Устный опрос |
|||
2 |
Тема 2. Перечень вопросов 1. Оборудование для выпечки вафельных стаканчиков, возможные поломки, чистка и мойка фризеров. 2. Основные правила безопасной эксплуатации. |
10 |
Устный опрос |
3 |
Модуль 3. Технологическое оборудование цеха розлива молочных продуктов. |
8 |
4-8 |
1 |
Тема 1. Перечень вопросов 1. Автомат М1-ОФК для фасовки мягкого диетического творога в полиэтиленовую пленку в виде батонов по 250 и 500г. 2. Строение, техническая характеристика, основные технологические операции, правила эксплуатации. |
4 |
Устный опрос |
2 |
Тема 2. Перечень вопросов 1. Автомат УФАС-1200м строение, техническая характеристика, основные технологические операции, |
2 |
|
3 |
Тема 3. Перечень вопросов 1. Пропарщик молочных фляг. |
2 |
|
Итого: |
48 |
10-20 |
5. Учебно-методическая литература
№ |
Вид |
Название |
1. |
Основная |
Ересько Г. А. Технологическое оборудование для молочной промышленности. / Ересько Г. А., Шинкарик М. М., Ворощук В. Я. — Киев: Инкос. Центр учебной литературы. 2007.-344 с. |
2. |
Золотин Ю. П. Оборудование предприятий молочной промышленности. / Золотин Ю. П., Френклах М. Б., Лашутина Н. Г. М: Агропромиздат, 1985. -270 С. |
|
3. |
Томбаев Н. И. Справочник по оборудованию предприятий молочной промышленности. / Томбаев Н. И. — М.: Пищевая промышленность, 1972. — 543 с. |
|
4. |
Бредихин С. А., Технология и техника переработки молока. / Бредихин С. А., Космодемьянский Ю. В., Юрин В. Н.-М.: Колос, 2001. — 400 с. |
|
5. |
Панфилов В. А. Машины и аппараты пищевых производств. / Панфилов В. А. М.: «Высшая школа», 2001, 620 с. |
|
6. |
Липатов Н. Н. Руководство к лабораторным и практическим по курсу оборудования предприятий молочной промышленности. / Липатов Н. Н. — М.: Пищевая промышленность, 1978. — 287 с. |
|
7. |
Дополнительная |
Гальперин Д. М. Оборудование молочных предприятий: монтаж, наладка, ремонт. Справочник / Гальперин Д. М. — М.: Агропромиздат, 1990. -352 С. |
8. |
Волчков И. И. Насосы для молока и молочных продуктов. — / Волчков И. И. М.: Пищевая промышленность, 1975. -223 С. |
|
9. |
Лукьянов Н. Я. Теория и расчет молочных сепараторов. / Лукьянов н. Я.-М.: Пищевая промышленность, 1974. — 72 с. |
|
10 |
Бредихин С. А. Техника и технология производства сливочно масла и сыра. / В. Н. Юрин-М: Колос: 2007. — 310 с. |
6. Критерии оценки знаний студентов
Оценка национальная |
Оценка ECTS |
Определение ECTS |
Количество баллов по дисциплине |
Отлично |
A |
Отлично — Отличное исполнение лишь с незначительным количеством ошибок |
90 — 100 |
Хорошо |
B |
Очень хорошо — Выше среднего уровня с несколькими ошибками |
82 — 89 |
C |
Хорошо — В общем правильная работа с определенным количеством ошибок |
75 — 81 |
|
Удовлетворительно |
D |
Удовлетворительно — Неплохо, но со значительным количеством недостатков |
69 — 74 |
E |
Достаточно — Выполнение удовлетворяет минимальные критерии |
60 — 68 |
|
Неудовлетворительно |
FX |
Неудовлетворительно — Нужно работать перед тем, как получить положительную оценку |
35 — 59 |
F |
Неудовлетворительно — Необходима серьезная дальнейшая работа |
1-34 |
1. 90-100 баллов (отлично) — (По ECTS — А — почти без ошибок — 90 — 100 баллов):
— Теоретическая часть — Студент систематически дает полные, конкретные, логические ответы как устные так и письменные. Использует дополнительную, самостоятельно выбранную информацию по данной теме, не ограничивается материалом конспекта или учебно-методического комплекса.
— Практическая часть — 100-процентная присутствие на ЛПУ (кроме подтвержденных уважительных причин) и полное качественное выполнение всех задач в соответствии с методическими указаниями. Получение и высокое проявление профессиональных навыков в выполнении лабораторно-практических задач. Самостоятельное проведение подготовительного этапа к работе над задачами, поиск материала для выполнения аналитических и ситуационных задач, составление индивидуального алгоритма принятия решения задач и ситуаций. Защита ЛПУ обязателен.
— Семинарские занятия — 100-процентная присутствие на семинарах (кроме подтвержденных уважительных причин) активная неоднократная участие в выступлениях, обсуждениях, дискуссиях и т. д.. Использование для выступлений информации из современных источников, неограниченной материалом конспекта или учебно-методического комплекса, поднятие актуальных вопросов по теме, умение отстоять свое мнение, связать материал темы с современным состоянием событий в мире, розвтику страны, отрасли.
— Самостоятельная работа — своевременное, полное и качественное выполнение задач, изложенных в учебно-методическом комплексе (контрольные работы), используя источники информации вне НМК. Положительное выполнения тестов на 86-100%.
— Индивидуальные задания — своевременная, полная и качественная подготовка и выполнение описательных задач (работ), расчетно-графических работ, рефератов, наглядных пособий и т. п.. Проявление собственной инициативы в подготовке и выполнении индивидуальных заданий.
— другие критерии оценки знаний — соответствие, уровень интеллекта, творческое направление работы, креативное мышление, умение выразить свое мнение и знания, умение переосмысливать массивы информации, способность к оптимального поведения в различных ситуациях и т. п..
2. 75-89 баллов (хорошо) — (За ECTS — В — выше среднего уровня с несколькими ошибками — 82 — 89 баллов; С — в общем правильная работа с определенным количеством ошибок — 75 -81 баллов):
— Теоретическая часть — Студент дает полные, конкретные ответы как устные так и письменные. Может использовать дополнительную информацию по данной теме, а также не ограничиваться материалом конспекта или учебно-методического комплекса.
— Практическая часть — 80-100% присутствие и отработки пропущенных ЛПУ. Полное качественное выполнение всех задач в соответствии с методическими указаниями. Получение и хороший проявление профессиональных навыков в выполнении лабораторно-практических задач. Возможно самостоятельное проведение подготовительного этапа к работе над задачами, поиск материала для выполнения аналитических и ситуационных задач. Защита ЛПУ обязателен.