20/22 |
Защита работ |
1-2 |
||
2.3 |
Тема 3. Теоретическое обоснование технологических параметров изготовления мягких плавленых сыров. 1. влияние режимов термокислотнои коагуляции, определения физико-химических показателей. 2. Параметры получения «Адыгейского» сыра и их исследования. 3. Изучение влияния технологических факторов на качество плавленого сыра. 4. Продолжительность созревания, доза различных солей — плавников на качество плавленого сыра. 5. Пороки сыров, возникающие при производстве сыров из различного сырья. |
20/22 |
Защита работ |
3-5 |
Вместе за модуль |
60/66 |
Х |
5-10 |
|
3 |
Модуль 3: исследования технологических параметров влияния на производство сливочного масла и молочных консервов. |
|||
3.1 |
1. Тема 1. Теоретическое обоснование технологических параметров и способов производства масла. Факторы, влияющие на эффективность производства масла. 1. Физико-химические процессы при производстве масла в масловиготовлювачах периодического и непрерывного действия. 2. Производство масла способом преобразования высоко жирных сливок. |
20/29 |
Защита работ |
3-4 |
3.2 |
Тема 2. Научное обоснование технологических параметров производства молочных консервов. 1. Факторы, влияющие на эффективность производства сухих молочных консервов. |
20/18 |
3-4 |
|
Вместе за модуль |
40/47 |
Х |
6-8 |
|
2. Индивидуальные задания |
||||
1 |
Модуль I: Технологические параметры производства питьевых видов молока, сливок и кисломолочных продуктов. Тема: Новейшие технологии первичной обработки, транспортировки, хранения и производства молока. |
4 |
Реферат |
1-2 |
2 |
Модуль 2: Обоснование технологических параметров производства творога, сметаны, мороженого и анализ факторов, влияющих на их качество. Тема: особенности технологии производства сыра кисломолочного, сметаны и изделий на их основе. |
6 |
1-2 |
|
Модуль 3. Исследование технологических параметров воздействия на производство сливочного масла и молочных консервов. Тема: особенности технологии отдельных видов — сливочного масла и спредов; — молочных консервов с новыми наполнителями и добавками. |
6 |
1-2 |
||
Итого: |
16 |
3-6 |
||
ВСЕГО: |
186/186 |
Х |
18-30 |
6. Учебно-методическая литература
№ |
Вид |
Название |
1 |
Основная |
Твердохеб Г. В., Диланян З. Х., Чекулаева Л. В., Шиллер Г. Г. Технология молока и молочных продуктов. — М.: Агропромиздат, 1991. — 463 с. |
2 |
Овчинников А. И., Гарбатова К. Биохимия молока и молочных продуктов. Под ред. Новотельнова Н. В. — М.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1974. — 260 с. |
|
1 |
Дополнительная |
Производство сливочно масла. Справочник. / Андрианов Ю. П., Вышемирский Ф. А., Качерауский Д. В. и другие. Под редакцией Ф. А. Вышемирского. — М.: Агропромиздат, 1988. — 303 с. |
2 |
Технология сыра. Справочник. / Г. А. Белова, И. П. Бузов, Д. Будкус и др. Под общ. ред. Г. Г. Шиллера. — М.: Легкая и пищ. пром-сть, 1984. — 312 с. |
|
3 |
Микробиологические основы молочного производства. Справочник. / Л. А. Банникова, Н. С. Королева, В. Ф. Семенихина. Под ред. Я. И. Костина. — М.: Агропромиздат. 1987. — 400 с. |
|
4 |
Чекулаева Л. В., Чекалаев Л. М. Сгущенные молочные консервы. — М.: Лег. и пищ. о-во. 1982. — 264 с. |
|
5 |
Харитонов В. Д. Двухстадийная сушка молочных продуктов. — М.: Агропромиздат. 1986. — 215 с. |
|
6 |
Храмцов А. Г. Молочная сыворотка. — М.: Агропромиздат, 1990. — 240 с. |
7. Критерии оценки знаний студентов
Оценка национальная |
Оценка ECTS |
Определение ECTS |
Количество баллов по дисциплине |
Отлично |
A |
Отлично — Отличное исполнение лишь с незначительным количеством ошибок |
86 — 100 |
Хорошо |
B |
Очень хорошо — Выше среднего уровня с несколькими ошибками |
80 — 85 |
C |
Хорошо — В Общем правильная работа с определенным количеством ошибок |
71 — 79 |
|
Удовлетворительно |
D |
Удовлетворительно — Неплохо, но со значительным количеством недостатков |
66 — 70 |
E |
Достаточно — Выполнение удовлетворяет минимальные критерии |
60 — 65 |
|
Неудовлетворительно |
FX |
Неудовлетворительно — Нужно работать перед тем, как получить положительную оценку |
30 — 59 |
F |
Неудовлетворительно — Необходима серьезная дальнейшая работа |
<30 |
1. 86-100 баллов (отлично) — (По ECTS — А — почти без ошибок — 95 — 100 баллов; допускается незначительное количество ошибок — 86 — 94 балла):
— Теоретическая часть — Студент систематически дает полные, конкретные, логические ответы как устные так и письменные. Использует дополнительную, самостоятельно выбранную информацию по данной теме, не ограничивается материалом конспекта или учебно-методического комплекса.
— Практическая часть — 100-процентная присутствие на ЛПУ (кроме подтвержденных уважительных причин) и полное качественное выполнение всех задач в соответствии с методическими указаниями. Получение и высокое проявление профессиональных навыков в выполнении лабораторно-практических задач. Самостоятельное проведение подготовительного этапа к работе над задачами, поиск материала для выполнения аналитических и ситуационных задач, составление индивидуального алгоритма принятия решения задач и ситуаций. Защита ЛПУ обязателен.
— Самостоятельная работа — своевременное, полное и качественное выполнение задач, изложенных в учебно-методическом комплексе (контрольные работы), используя источники информации вне НМК. Положительное выполнения тестов на 86-100%.
— Индивидуальные задания — своевременная, полная и качественная подготовка и выполнение описательных задач (работ), расчетно-графических работ, рефератов, наглядных пособий и т. п.. Проявление собственной инициативы в подготовке и выполнении индивидуальных заданий.
2. 71-85 баллов (хорошо) — (За ECTS — В — выше среднего уровня с несколькими ошибками — 80 — 85 баллов; С — в общем правильная работа с определенным количеством ошибок — 71 -79 баллов):
— Теоретическая часть — Студент дает полные, конкретные ответы как устные так и письменные. Может использовать дополнительную информацию по данной теме, а также не ограничиваться материалом конспекта или учебно-методического комплекса.
— Практическая часть — 80-100% присутствие и отработки пропущенных ЛПУ. Полное качественное выполнение всех задач в соответствии с методическими указаниями. Получение и хороший проявление профессиональных навыков в выполнении лабораторно-практических задач. Возможно самостоятельное проведение подготовительного этапа к работе над задачами, поиск материала для выполнения аналитических и ситуационных задач. Защита ЛПУ обязателен.