44 |
5-10 |
|||
1 |
Модуль I: Основы применения информационных технологий в области |
44 |
Качество выполненной работы |
5-10 |
1.1 |
Тема 1. Основы применения информационных технологий План. 1. Структура HTML — страницы. 2. Теги. 3. Скрипты. 4. Содержание страницы. |
|||
1.2 |
Тема 1. Форматирование текстовой информации План. 1. Заголовки. 2. Разделение на строки и абзацы. 3. Форматирования текста. |
|||
1.3 |
Тема 1. Управления свойствами Интернет страниц План. 1. Общие свойства элементов. 2. Допустимые значения свойств |
|||
1.4 |
Тема 1. Проектирование информационных таблиц План. 1. Определение строки таблицы. 2. Определение ячейки таблицы. 3. Определение строки заголовка. |
|||
1.5 |
Тема 1. Использования во фреймовых страниц для размещения технологических данных План. 1. Фреймы. 2. Альтернативное отображение страницы. |
|||
1.6 |
Тема 1. Проектирование гипертекстовых материалов План. 1. Ссылки. 2. Данные. |
|||
1.7 |
Тема 1. Создание мультимедийных иллюстраций План. 1. Элементы мультимедиа. 2. Звук. 3. Изображения. |
|||
1.8 |
Тема 2. Практика проектирования веб-страниц с техническим описанием машин, аппаратов и технологий при Производстве молочных продуктов План. 1. Создание титульной страницы. 2. Создание содержания. 3. Создание багатофреймового документа. |
|||
2. Индивидуальные задания |
48 |
5-10 |
||
1.1 |
Информационные технологии при разработке технологии молока и молочных продуктов |
48 |
Письменный реферат |
5-10 |
Итого: |
92 |
Х |
10-20 |
Учебно-методическая литература
№ |
Вид |
Название |
1 |
Основная |
Волокитино С. В. Технология молока и молочных продуктов: Учебник для вузов / С. В. Волокитино, Г. Н. Крусь, А. Г. Храмцов — М.: Колос, 2007. — 455с. |
2 |
Алексеев Н. Проектирование для world wide web: Учебное пособие / А. Н. Алексеев — М.: Изд-во Сумского государственного университета, 2003. — 100 с. |
|
3 |
Рудик Ф. Я. Монтаж, эксплуатация и ремонт оборудования перерабатывающих предприятий / Ф. Я. Рудик — М.: Колос 2008. -352 С. |
|
4 |
Дополнительная |
Твердохлеб В. Г. Технология молока и молочных продуктов / В. Г. Твердохлеб, С. Х. Диланян, Л. В. Чекулаева, Г. Г. Шиллер — М.: Агропромиздат, 1991. — 463 с. |
5 |
Соколова З. С. Сборник задач по курсу «Технология молока и молочных продуктов». — М.: пищ. промышленность, 1976. — 196 с. |
|
6 |
Методические указания к выполнению курсового и дипломного проектирования. К.: КГИИПП, 1987.-51 с. |
|
7 |
Калинина Л. В. Общая технология молока и молочных продуктов: Учебник для вузов / Л. В. Калинина, А. М. Шалыгина — М. Колос, 2004. -198с. |
|
8 |
Методическая |
Методические указания по выполнению практического занятия «Основы применения информационных технологий» |
9 |
Методические указания по выполнению практического занятия «Форматирование текстовой информации» |
|
10 |
Методические указания по выполнению практического занятия «Управление свойствами Интернет страниц» |
|
11 |
Методические указания по выполнению практического занятия «Проектирование информационных таблиц» |
|
12 |
Методические указания по выполнению практического занятия «Использование много фреймовых страниц для размещения технологических данных» |
|
13 |
Методические указания по выполнению практического занятия «Проектирование гипертекстовых материалов» |
|
14 |
Методические указания по выполнению практического занятия «Создание мультимедийных иллюстраций» |
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
Оценка национальная |
Оценка ECTS |
Определение ECTS |
Количество баллов по дисциплине |
Отлично |
A |
Отлично — Отличное исполнение лишь с незначительным количеством ошибок |
90 — 100 |
Хорошо |
B |
Очень хорошо — Выше среднего уровня с несколькими ошибками |
82 — 89 |
C |
Хорошо — В общем правильная работа с определенным количеством ошибок |
75 — 81 |
|
Удовлетворительно |
D |
Удовлетворительно — Неплохо, но со значительным количеством недостатков |
69 — 74 |
E |
Достаточно — Выполнение удовлетворяет минимальные критерии |
60 — 68 |
|
Неудовлетворительно |
FX |
Неудовлетворительно — Нужно работать перед тем, как получить положительную оценку |
35 — 59 |
F |
Неудовлетворительно — Необходима серьезная дальнейшая работа, необходимо повторное изучение дисциплины |
1-34 |
1. 90-100 баллов (отлично) — (За ECTS — А — почти без ошибок — 90 — 100 баллов:
— Теоретическая часть — Студент Систематически дает полные, конкретные, логические ответы как устные так и письменные. Использует дополнительную, самостоятельно выбранную информацию по данной теме, не ограничивается материалом конспекта или учебно-методического комплекса.
— Практическая часть — 100-процентная присутствие на ЛПУ (кроме подтвержденных уважительных причин) и полное качественное выполнение всех задач в соответствии с методическими указаниями. Получение и высокое проявление профессиональных навыков в выполнении лабораторно-практических задач. Самостоятельное проведение подготовительного этапа к работе над задачами, поиск материала для выполнения аналитических и ситуационных задач, составление индивидуального алгоритма принятия решения задач и ситуаций. Защита ЛПУ обязателен.
— Самостоятельная работа — своевременное, полное и качественное выполнение задач, изложенных в учебно-методическом комплексе (контрольные работы), используя источники информации вне НМК. Положительное выполнения тестов на 86-100%.
— Индивидуальные задания — своевременная, полная и качественная подготовка и выполнение описательных задач (работ), расчетно-графических работ, рефератов, наглядных пособий и т. п.. Проявление собственной инициативы в подготовке и выполнении индивидуальных заданий.
— Другие критерии оценки знаний — ответственность, уровень интеллекта, творческое направление работы, креативное мышление, умение выразить свое мнение и знания, умение переосмысливать массивы информации, способность к оптимального поведения в различных ситуациях и т. п..
2. 75-89 баллов (хорошо) — (За ECTS — В — выше среднего уровня с несколькими ошибками — 82 — 89 баллов; С — в общем правильная работа с определенным количеством ошибок — 75 -81 баллов):
— Теоретическая часть — Студент дает полные, конкретные ответы как устные так и письменные. Может использовать дополнительную информацию по данной теме, а также не ограничиваться материалом конспекта или учебно-методического комплекса.
— Практическая часть — 80-100% присутствие и отработки пропущенных ЛПУ. Полное качественное выполнение всех задач в соответствии с методическими указаниями. Получение и хороший проявление профессиональных навыков в выполнении лабораторно-практических задач. Возможно самостоятельное проведение подготовительного этапа к работе над задачами, поиск материала для выполнения аналитических и ситуационных задач. Защита ЛПУ обязателен.
— Самостоятельная работа — своевременное, полное и качественное выполнение задач, изложенных в учебно-методическом комплексе (контрольные работы), возможно использование дополнительных источников информации. Положительное выполнения тестов на 71 — 85%.
— Индивидуальные задания — своевременная, полная и качественная подготовка и выполнение описательных задач (работ), расчетно-графических работ, рефератов, наглядных пособий и т. п.. Возможно проявление собственной инициативы в подготовке и выполнении индивидуальных заданий.
— Другие критерии оценки знаний — ответственность, уровень интеллекта, возможно проявление творческого направления работы, умение выразить собственное мнение и знания и т. д..
3. 60-74 баллов (удовлетворительно) — (По ECTS — D — неплохо, но со значительным количеством недостатков — 69-74 баллов; E — выполнение удовлетворяет минимальные критерии — 60-69 баллов)
— Теоретическая часть — Студент дает достаточные ответы как устные так и письменные. Ограничивается материалом конспекта или учебно-методического комплекса.
— Практическая часть — 80-100-процентное отработки пропущенных ЛПУ соответствии с методическими указаниями. Получение и достаточный проявление профессиональных навыков в выполнении лабораторно-практических задач Защита ЛПУ не обязателен.
— Самостоятельная работа — своевременное выполнение задач, изложенных в учебно-методическом комплексе (контрольные работы). Положительное выполнения тестов на 60 — 70%.
— Индивидуальные задания — своевременная подготовка и выполнение описательных задач (работ), расчетно-графических работ, рефератов, наглядных пособий и т. п..
— Другие критерии оценки знаний — проявление желания получить знания по дисциплине.
35 — 59 баллов (Неудовлетворительно) — (По ECTS — FX — нужно работать перед тем, как получить положительную оценку).
1 -34 баллов (неудовлетворительно) — (по ECTS — F — необходима серьезная дальнейшая работа).