7. |
Курочкин А. А. Технологическое оборудование для переработки продуктов животноводства [для студентов ВУЗов] А. А. Курочкин — М. Колос 1998 317 с |
|
8. |
Ивашов В. И. Технологическое оборудование предприятий мясной промышленности. Часть I, II. [Учебное пособие для студентов ВУЗов] В. И. Ивашов — М.: Колос, — 2001 552 с, 2007 — 458-с. |
|
9. |
Дополнительная |
Иванов К А, Смирнов ГА Механизация погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ на мясокомбинат [учебник для ВУЗов] К. А. Иванов, Г. А. Смирнов-М.: Пищевая промышленность, 1980 376 с. |
10. |
Генералов Н. Ф. Оборудование для обработки субпродуктов. кишок и шкур. [для студентов ВУЗов] Н. Ф. Генералов, А. И. Степаненко — М: Пищевая промышленность, 1978 278 с. |
|
11. |
Илюхин В. В. Монтаж, наладка и ремонт оборудования предприятий мясной промышленности. [Для студентов ВУЗов] В. В. Илюхин, И. М. Тамбовцев,-СПб.-ГИОРД, 2005 — 456с. |
|
12. |
Чижиков Г. В. Машины для измельчения мяса и мясопродуктов [учебник для техникумов мясной промышленности] Г. В. Чижиков М: Легкая и пищевая промышленности — 1982.-286-с |
|
13. |
Рогов А. И. и др. Технология и оборудование колбасном производства [для студентов ВУЗов] А. И. Рогов — М: Агропромиздат, 1989 — 458-с. |
|
14. |
Методическая |
Технологическое оборудование для мясной промышленности: методические указания к выполнению курсового проекта для студентов 4курсу специальностей 6.091707 Технология хранения, консервирования и переработки мяса, дневной и заочной формы обучения / Сумы, 2008.-с. 23 |
15. |
Технологическое оборудование для мясной промышленности: методические указания к выполнению самостоятельной работы для студентов 4 курса специальности 6.091707 Технология хранения, консервирования и переработки мяса, дневной и заочной формы обучения / Сумы, 2009.-с. 44 |
|
16. |
Технологическое оборудование для мясной промышленности: методические указания к выполнению практического занятия на тему: «Изучение оборудование для мойки, удаления щетины, миздриння кожи и механического разделения туш животных» для студентов 4 курса специальности 6.091707 Технология хранения, консервирования и переработки мяса дневной и заочной формы обучения / Сумы, 2010.-с. 26 |
|
17. |
Технологическое оборудование для мясной промышленности: методические указания к выполнению практических занятий на тему: «Вивченння подъемно-транспортного оборудования мясокомбинатов» для студентов 4 курса специальности 6.091707 Технология хранения, консервирования и переработки мяса, дневной и заочной формы обучения / Сумы, 2010.-с. 21 |
|
18. |
Технологическое оборудование для мясной промышленности: методические указания к выполнению практических занятий на тему: «Вивченння оборудование для убоя скота, обескровливания и сбора крови» для студентов 4 курса специальности 6.091707 Технология хранения, консервирования и переработки мяса направление подготовки 6.051701, дневной и заочной формы обучения / Сумы, 2010.-с. 23 |
|
19. |
Технологическое оборудование для мясной промышленности: методические указания к выполнению практических занятий на тему: «Изучение оборудования для механического раздела мясного сырья» для студентов 4 курса специальности 6.091707 Технология хранения, консервирования и переработки мяса направление подготовки 6.051701, дневной и заочной формы обучения / Сумы, 2010.-с. 23 |
|
20. |
Технологическое оборудование для мясной промышленности: методические указания к выполнению практических занятий на тему: «Изучение оборудования для снятия кожи с туш КРС, ДРХ и свиней» для студентов 4 курса специальности 6.091707 Технология хранения, консервирования и переработки мяса направление подготовки 6.051701, дневной и заочной формы обучения / Сумы, 2010.-с. 16 |
|
21. |
Технологическое оборудование и охрана труда на предприятиях питания: конспект лекций для студентов 4 курса специальностей 6.091709 Технология хранения, консервирования и переработки молока, 6.091707 Технология хранения, консервирования и переработки мяса для студентов, обучающихся по направлению подготовки 6.051701 «Пищевая технология и инженерия дневной и формы обучения / Сумы: Сумский национальный аграрный университет, 2010 г. — с.79. |
|
22. |
Технологическое оборудование для мясной промышленности. Оборудование для перемешивания: методические указания по проведению лабораторно — практических занятий для студентов 4 курса, обучающихся по специальности 7.091707 — Технология хранения, консервирование и переработка мяса; дневной и заочной формы обучения / Сумы, 2010 год ст.23, библ.2 . |
|
23. |
Технологическое оборудование для мясной промышленности: методические указания к выполнению практических занятий на тему: «Изучение оборудования для разделения сырья и мясопродуктов под действием центробежных сил» для студентов 4 курса специальность 6.051701 Пищевые технологии и инженерия / Сумы, 2010. — с. 21 |
|
24. |
Технологическое оборудование для мясной промышленности: методические указания к выполнению практических занятий на тему: «Изучение оборудование для измельчения» для студентов 4 курса специальность 6.051701 Пищевые технологии и инженерия / Сумы, 2011.-с. 28 |
|
25. |
Технологическое оборудование для мясной промышленности: методические указания к выполнению практических занятий на тему: «Изучение оборудование для соления» для студентов 4 курса специальность 6.051701 Пищевые технологии и инженерия / Сумы, 2011.-с. 16 |
|
26. |
Технологическое оборудование для мясной промышленности: методические указания к выполнению практических занятий на тему: «Изучение оборудования для формирования» для студентов 4 курса специальность 6.051701 Пищевые технологии и инженерия / Сумы, 2011.-с. 21 |
6.Критерии оценки знаний студентов
Оценка национальная |
Оценка ECTS |
Определение ECTS |
Количество баллов по дисциплине |
Отлично |
A |
Отлично — Отличное исполнение лишь с незначительным количеством ошибок |
90 — 100 |
Хорошо |
B |
Очень хорошо — Выше среднего уровня с несколькими ошибками |
82 — 89 |
C |
Хорошо — В общем правильная работа с определенным количеством ошибок |
75 — 81 |
|
Удовлетворительно |
D |
Удовлетворительно — Неплохо, но со значительным количеством недостатков |
69 — 74 |
E |
Достаточно — Выполнение удовлетворяет минимальные критерии |
60 — 68 |
|
Неудовлетворительно |
FX |
Неудовлетворительно — Нужно работать перед тем, как получить положительную оценку |
35 — 59 |
F |
Неудовлетворительно — Необходима серьезная дальнейшая работа |
1 — 34 |
1. 90-100 баллов (отлично) — (За ECTS — А — почти без ошибок — 90 — 100 баллов):
— Теоретическая часть — Студент систематически дает полные, конкретные, логические ответы как устные так и письменные. Использует дополнительную, самостоятельно выбранную информацию по данной теме, не ограничивается материалом конспекта или учебно-методического комплекса.
— Практическая часть — 100-процентная присутствие на ЛПУ (кроме подтвержденных уважительных причин) и полное качественное выполнение всех задач в соответствии с методическими указаниями. Получение и высокое проявление профессиональных навыков в выполнении лабораторно-практических задач. Самостоятельное проведение подготовительного этапа к работе над задачами, поиск материала для выполнения аналитических и ситуационных задач, составление индивидуального алгоритма принятия решения задач и ситуаций. Защита ЛПУ обязанности »связной.
— Семинарские занятия — 100-процентная присутствие на семинарах (кроме подтвержденных уважительных причин), активная неоднократная участие в выступлениях, обсуждениях, дискуссиях и т. д.. Использование для выступлений информации из современных источников, не ограниченной материалом конспекта или учебно-методического комплекса, поднятие актуальных вопросов по теме, умение отстоять свое мнение, эт »связать материал темы с современным состоянием событий в мире, развития страны, отрасли.
— Самостоятельная работа — своевременное, полное и качественное выполнение задач, изложенных в учебно-методическом комплексе (контрольные работы), используя источники информации вне НМК. Положительное выполнения тестов на 86-100%.
— Индивидуальные задания — своевременная, полная и качественная подготовка и выполнение описательных задач (работ), расчетно-графических работ, рефератов, наглядных пособий и т. п.. Проявление собственной инициативы в подготовке и выполнении индивидуальных заданий.
— Другие критерии оценки знаний — ответственность, уровень интеллекта, творческое направление работы, креативное мышление, умение выразить свое мнение и знания, умение переосмысливать массивы информации, способность к оптимального поведения в различных ситуациях и т. п..