bannerka.ua

Рабочая учебная программа Дисциплина Основы… — № 3

План.

1. Прогноз объемов производства продукции.

2. Анализ ресурсного обеспечения производственных процессов.

3. Определение путей перспективного развития предприятия.

8/8

2.2.

Тема 2: План маркетинга как раздел бизнес-плана.

План.

1. Определения цен реализации продукции.

2. Расчет поступления средств от реализации продукции.

4/8

2.2.

Тема 3: Особенности финансового раздела бизнес-плана.

План.

1. Определение потребности в кредитных ресурсах.

2. Оценка ежеквартального поступления и использования наличных средств.

4/7

5. Учебно-методическая литература

Вид

Название

1

Основная

Предпринимательская деятельность и агробизнес: Учебник / Под ред. М. М. Ильчука, Т. Д. Ищенко. — М.: Высшее образование, 2006. — 543 с.

2

Основы предпринимательской деятельности и агробизнеса: Учеб. пособие / под редакцией профессора И. М. Брюховецкого. — М.: Казацкий вал, 2001. — 474 с.

3

Основы формирования и функционирования аграрного рынка: Учеб. пособие / под редакцией профессора И. М. Брюховецкого — М.: Казацкий вал, 2001. — 228 с.

4

Основы реформирования аграрного сектора экономики: Учеб. пособие / под редакцией профессора И. М. Брюховецкого. — М.: Учебно-методический центр, 2000 — 112 с.

5

Дополнительная

Предпринимательство в аграрной сфере экономики / под редакцией П. Т. Саблука, М. И. Малика. — М.: ИАЭ, 1998. — 514 с.

6

Покропивный С. Ф., Колот В. М. Предпринимательство: стратегия, организация, эффективность: Учеб. пособие. — К. КНЕУ, 1998. — 352 с.

8

Бусыгин А. В. Предпринимательство. Основной курс: Учебник для вузов. — М.: ИНФРА — М., 1997. — 608 с.

9

Методическая

Мороз С. М., Ольвач В. И. Основы предпринимательской деятельности и агробизнеса. Рабочая тетрадь для проведения практических занятий. — СНАУ, 2008.

10

Мороз С. М., Ольвач В. И. Основы предпринимательской деятельности и агробизнеса. Методические указания по выполнению самостоятельной работы. — СНАУ, 2008.

6. Критерии оценки знаний студентов

Оценка национальная

Оценка

ECTS

Определение

ECTS

Количество баллов по дисциплине

Отлично

A

Отлично — Отличное исполнение лишь с незначительным количеством ошибок

90 — 100

Хорошо

B

Очень хорошо — Выше среднего уровня с несколькими ошибками

82 — 89

C

Хорошо — В общем правильная работа с определенным количеством ошибок

75 — 81

Удовлетворительно

D

Удовлетворительно — Неплохо, но со значительным количеством недостатков

69 — 74

E

Достаточно — Выполнение удовлетворяет минимальные критерии

60 — 68

Неудовлетворительно

FX

Неудовлетворительно — Нужно работать перед тем, как получить положительную оценку

35 — 59

F

Неудовлетворительно — Необходима серьезная дальнейшая работа, необходимо повторное изучение дисциплины

1-34

1. 90-100 баллов (отлично)(За ECTS — А — почти без ошибок — 90 — 100 баллов; допускается незначительное количество ошибок — 86 — 94 балла):

Теоретическая часть — Студент систематически дает полные, конкретные, логические ответы как устные так и письменные. Использует дополнительную, самостоятельно выбранную информацию по данной теме, не ограничивается материалом конспекта или учебно-методического комплекса.

Практическая часть — 100-процентная присутствие на ЛПУ (кроме подтвержденных уважительных причин) и полное качественное выполнение всех задач в соответствии с методическими указаниями. Получение и высокое проявление профессиональных навыков в выполнении лабораторно-практических задач. Самостоятельное проведение подготовительного этапа к работе над задачами, поиск материала для выполнения аналитических и ситуационных задач, составление индивидуального алгоритма принятия решения задач и ситуаций. Защита ЛПУ обязателен.

Семинарские занятия — 100-процентная присутствие на семинарах (кроме подтвержденных уважительных причин), активная неоднократная участие в выступлениях, обсуждениях, дискуссиях и т. д.. Использование для выступлений информации из современных источников, не ограниченной материалом конспекта или учебно-методического комплекса, поднятие актуальных вопросов по теме, умение отстоять свое мнение, связать материал темы с современным состоянием событий в мире, развития страны, отрасли.

Самостоятельная работа — своевременное, полное и качественное выполнение задач, изложенных в учебно-методическом комплексе (контрольные работы), используя источники информации вне НМК. Положительное выполнения тестов на 86-100%.

Индивидуальные задания — своевременная, полная и качественная подготовка и выполнение описательных задач (работ), расчетно-графических работ, рефератов, наглядных пособий и т. п.. Проявление собственной инициативы в подготовке и выполнении индивидуальных заданий.

Другие критерии оценки знаний — ответственность, уровень интеллекта, творческое направление работы, креативное мышление, умение выразить свое мнение и знания, умение переосмысливать массивы информации, способность к оптимального поведения в различных ситуациях и т. п..

2. 75-89 баллов (хорошо) (За ECTS — В — выше среднего уровня с несколькими ошибками — 82 — 89 баллов; С — в общем правильная работа с определенным количеством ошибок — 75 -81 баллов):

Теоретическая часть — Студент дает полные, конкретные ответы как устные так и письменные. Может использовать дополнительную информацию по данной теме, а также не ограничиваться материалом конспекта или учебно-методического комплекса.

Практическая часть — 80-100% присутствие и отработки пропущенных ЛПУ. Полное качественное выполнение всех задач в соответствии с методическими указаниями. Получение и хороший проявление профессиональных навыков в выполнении лабораторно-практических задач. Возможно самостоятельное проведение подготовительного этапа к работе над задачами, поиск материала для выполнения аналитических и ситуационных задач. Защита ЛПУ обязателен.

Семинарские занятия — 80-100-процентная присутствие на семинарах. Подготовка рефератов из пропущенных тем. Участие в выступлениях, обсуждениях, дискуссиях и т. д.. Возможно использование для выступлений информации из современных источников, поднятие актуальных вопросов по теме, умение отстоять свое мнение, связать материал темы с современным Состоянию событий в мире, развития страны, отрасли.

Самостоятельная работа — своевременное, полное и качественное выполнение задач, изложенных в учебно-методическом комплексе (контрольные работы), возможно использование дополнительных источников информации. Положительное выполнения тестов на 71 — 85%.

Индивидуальные задания — своевременная, полная и качественная подготовка и выполнение описательных задач (работ), расчетно-графических работ, рефератов, наглядных пособий и т. п.. Возможно проявление собственной инициативы в подготовке и выполнении индивидуальных заданий.

Другие критерии оценки знаний — ответственность, уровень интеллекта, возможно проявление творческого направления работы, умение выразить собственное мнение и знания и т. д..

3. 60-74 баллов («удовлетворительно») — (По ECTS — D — неплохо, но со значительным количеством недостатков — 69-74 баллов; E — выполнение удовлетворяет, минимальные критерии — 60 — 68 баллов.)

Теоретическая часть — Студент дает достаточные ответы как устные так и письменные. Ограничивается материалом конспекта или учебно-методического комплекса.

Практическая часть — 80-100-процентное отработки пропущенных ЛПУ соответствии с методическими указаниями. Получение и достаточный проявление профессиональных навыков в выполнении лабораторно-практических задач Защита ЛПУ не обязателен.

Семинарские занятия — присутствие почти на всех семинарах. Подготовка рефератов из пропущенных тем. Участие в предложенных преподавателем выступлениях.

Самостоятельная работа — своевременное выполнение задач, изложенных в учебно-методическом комплексе (контрольные работы). Положительное выполнения тестов на 60 — 70%.

Индивидуальные задания — своевременная подготовка и выполнение описательных задач (работ), расчетно-графических работ, рефератов, наглядных пособий и т. п..

Другие критерии оценки знаний — проявление желания получить знания по дисциплине.

35 — 59 баллов («Неудовлетворительно»)(По ECTS — FX — нужно работать перед тем, как получить положительную оценку).

1 -34 баллов («неудовлетворительно») — (по ECTS — F — необходима серьезная дальнейшая работа).

Tagged with: , , , , , , ,
Posted in Основы пидприемницькои деятельности и агробизнеса
Перечень предметов
  1. Бухучет в ресторанном хозяйстве
  2. Введение в специальность 4к.2с
  3. Высшая математика 3к.1с
  4. Делопроизводство
  5. Информационные технологии в области
  6. Информационные технологии в системах качества стандартизаціісертифікаціі
  7. История украинской культуры
  8. Математические модели в расчетах на эвм
  9. Методы контроля пищевых производств
  10. Микробиология молока и молочных продуктов 3к.1с
  11. Микропроцессорные системы управления технологическими процессами
  12. Научно-практические основы технологии молока и молочных продуктов
  13. Научно-практические основы технологии мяса и мясных продуктов
  14. Общая технология пищевых производств 4к.2с
  15. Общие технологии пищевых производств
  16. Организация обслуживания в предприятиях ресторанного хозяйства
  17. Основы научных исследований и техничнои творчества
  18. Основы охраны труда
  19. Основы пидприемницькои деятельности и агробизнеса
  20. Основы физиологии и гигиены питания 3к.1с
  21. Пищевые и диетические добавки
  22. Политология
  23. Получения доброкачественного молока 3к.1с
  24. Прикладная механика
  25. Прикладная механика 4к.2с
  26. Теоретические основы технологии пищевых производств
  27. Технологический семинар
  28. Технологическое оборудование для молочной промышленности
  29. Технологическое оборудование для мьяснои промышленности
  30. Технология продукции предприятий ресторанного хозяйства
  31. Технология хранения консервирования и переработки молока
  32. Технология хранения, консервирования и переработки мяса
  33. Технохимическому контроль
  34. Управление качеством продукции ресторанного хозяйства
  35. Физика
  36. Физическое воспитание 3к.1с
Возможно Вы искали: