bannerka.ua

Рабочая программа Физическое воспитание

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДисциплинаФизическое воспитание

Направление подготовки6.110101 Ветеринарная медицина, 6.090102 Технология производства и переработки продукции животноводства, 6.090202 Рыбное 6.080101 Геодезия, картография и землеустройство, 6.060101 Строительство, 6.051701 Пищевые технологии и инженерия, 6.030601 Менеджмент, 6.030509 Учет и аудит, 6.030504 Экономика предприятия, 6.030507 Маркетинг, 6.03050 Финансы и кредит, 6.030510 Товароведение и торговое предпринимательство.

Образовательно-квалификационный уровеньБакалавр

Количество кредитов согласно ECTS 4

Количество модулей 8

Кафедра физического воспитания

Факультет ветеринарный,, биолого — технологический, промышленное и гражданское строительство, пищевые технологии, экономики и предпринимательства, менеджмента.

Распределение учебной нагрузки

Форма обучения

Курс

Семестр

Формы учебного процесса

Всего часов

Формы контроля

( семестр )

Виды учебных занятий Самостоятельная работа

Учебная практика

Лекции

Практические

Занятия

Семинары

Индивидуальные задания

Курсовая

Работа (проект)

Зачет

Экзамен

Дневная

3

5-6

144

144

4

Место дисциплины в образовательно-профессиональной программе

№ п / п

Перечень дисциплин, которые обеспечивают изучение данной дисциплины в рамках программы

Период изучения,

Курс / семестр

Кафедра

Подпись заведующего кафедрой

1

Общая физическая подготовка

5 — 6с.

Физического воспитания

2

Легкая атлетика

5 — 6с

Физического воспитания

3

Спортивные игры

5 — 6с

Физического воспитания

4

Гимнастика

5 — 6с

Физического воспитания

5

Туризм

Физического воспитания

6

Борьба

Физического воспитания

1. Цели и задачи дисциплины

Целью преподавания курса является формирование сознательного отношения к собственному Здоровье, повышение функциональных возможностей организма, воспитание потребности в систичних занятиях физическими упражнениями. Благодаря организованным практическим занятиям по видам спорта совершенствования физического развития, формирование жизненно важные физические и психические способности, двигательных навыков. Овладение средствами основной и прикладной гимнастики, легкой атлетики, спортивных игр, активного закаливания и традиционных и нетрадиционных систем физического развития.

2. Результаты обучения:

Студенты должны знать:

5 семестр

Модуль 1:

Техника безопасности на занятиях по легкой атлетике. Правила проведения соревнований по легкоатлетическому многоборью

Модуль 2:

Техника безопасности на занятиях по футболу. Правила проведения соревнований по футболу.

Модуль 3:

Техника безопасности на занятиях по баскетболу. Правила проведения соревнований по streetball. Методика составления комплекса упражнений по аэробике.

Модуль 4:

Техника безопасности на занятиях по бадминтону. Правила проведения занятий по бадминтону.

   6 семестр

Модуль1:

Техника безопасности на занятиях в тренажерном зале. Техника безопасности на занятиях по настольному теннису. Правила проведения соревнований по настольному теннису.

Модуль 2

Тенниса. Методика составления комплекса с шейпингу.

Модуль3

Правила проведения соревнований по streetball. Организация и проведение туристического похода

Модуль4

Техника безопасности на занятиях по волейболу. Правила проведения соревнований по пляжному волейболу

Студенты должны уметь

5 семестр

Модуль

Месяц

Нормативы

Пол

Баллы

5

4

3

2

1

Сентябрь

Малое многоборье

Бег 100 м., с

Ч

Ж

13,0

16,4

13,5

17,0

14,0

18,0

14,5

18,5

15,0

19,0

Бег 2000 м (ж), 3000 м (ч), мин.

Ч

Ж

12,0

10,20

12,30

11,00

14,0

12,30

14,30

13,0

15,0

13,30

Поднимание туловища из положения лежа в сед, раз

Ж

50

40

30

25

20

Подтягивание на перекладине (ч)

Ч

14

12

10

8

6

ИИ модуль

Октябрь

Футбол

Вбрасывание мяча дальность

Ч

Ж

22

15

20

13

18

11

16

9

14

7

Жонглирование

Ч

Ж

20

10

15

8

10

6

7

4

5

2

Удар по мячу в заданную половину ворот с расстояния 16м (ч), 11м (ж)

Ч

Ж

7

6

5

4

4

3

3

2

2

1

ИИИ модуль

Ноябрь

Street boll (ч)

Аэробика (ж)

Бросок на дальность средний (4 м) + дальний (6 м)

Ч

7

5

4

3

2

Челночный бег с ведением мяча 4 х 14м

Ч

12,5

12,8

13,2

13,6

14,1

Штрафной бросок

Ч

7

6

5

4

3

Подбор упражнений

Ж

Техника выполнения

Ж

Сложность упражнений

Ж

И V модуль

Декабрь

Бадминтон (ж)

Настольный теннис (ч)

Подача по диагонали в заданную цель

Ж

7

6

5

4

3

Передача сверху с дальней линии

Ж

15

12

10

8

6

Передача снизу по диагонали с задней линии

Ж

10

8

6

5

4

Отбивание мяча дело направо в парах

Ч

30

25

20

15

10

Отбивание мяча слева налево в парах

Ч

25

20

15

12

10

Прерывания мяча через сетку с близкого расстояния за 1 мин.

Ч

55

50

45

40

35

6 семестр

Модуль

Месяца

Нормативы

Пол

Баллы

5

4

3

2

1

И модуль

Февраль

Тренажерный зал (ч)

Н. теннис (ж)

Жим штанги лежа (70% от веса)

Ч

10

7

4

3

2

Приседания со штангой 100% от веса

Ч

10

7

4

3

2

Тяга штанги становая 110% от веса

Ч

10

7

4

3

2

Отбивание мяча дело направо в парах

Ж

20

15

10

8

6

Отбивание мяча слева налево в парах

Ж

15

12

10

8

6

Прерывания мяча через сетку с близкого расстояния за 1 мин.

Ж

45

35

30

22

15

ИИ модуль

Март

Настольный теннис (ч), шейпинг (ж)

Отбивание мяча дело направо в парах

Ч

30

25

20

15

10

Отбивание мяча слева налево в парах

Ч

25

20

15

12

10

Прерывания мяча через сетку с близкого расстояния за 1 мин.

Ч

55

50

45

40

35

Подбор упражнений

Техника выполнения

Сложность упражнений

ИИИ модуль

Апрель

Мини — футбол (ч)

Стритбол (ж).

Кроссовая подготовка. Туризм

Тест Купера

Ч

Ж

2,8

2,6

2,6

2,38

2,35

2,0

1,75

1,67

До1, 6

До1, 5

Бросок средний (4м) + дальний (6м)

Ж

7

5

4

3

2

Челночный бег с ведением мяча (4 х 14м)

Ж

14,5

14,9

15,2

15,6

16,0

Жонглирование

Ч

20

15

10

7

5

Удар в заданную часть ворот с расстояния 6 м

Ч

8

6

5

4

3

И V модуль

Май

Волейбол

Нападающий удар по передаче партнера

Ч

Ж

6

5

5

4

4

3

3

2

2

1

Бег елочкой

Ч

Ж

25

28

26

29

27

30

28

31

29

32

Подача

Ч

Ж

7

6

5

4

3

3. Политических ПЛАН 5 семестр.

№ п / п

Название модулей, Разделов, тем

Количество тем

Распределение времени по видам

Учебной деятельности

Всего часов

Учебная практика

Сумма баллов для успевающих студента дневной формы обучения

Лекции

Практические занятия

Семинарские

Занятия

Самостоятельная работа

Дф

/ ЗФ

Дф / ЗФ

Дф

/ ЗФ

Дф

/ ЗФ

Дф

/ ЗФ

Дф

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Модуль 1.

Малое многоборье.

1 Бег 100м, 2 Бег 2000м (ж.), 3000м (ч.),

3 Поднимание туловища из положения лежа в сед, подтягивание на перекладине.

3

24

24

15

2.

Модуль 2.

Футбол.

1 Вбрасывание мяча

2 Жонглирование, 3Удары по мячу в створ.

3

16

16

15

3.

Модуль 3

Стритбол (ч), аэробика (ж).

1 Броски в корзину (ч), подбор упражнений (ж)

2 челночный бег с ведением мяча (ч), техника исполнения (ж)

3Штрафной бросок (ч), сложность упражнений (ж)

3

16

16

15

4.

Модуль 4

Бадминтон (ж), н. теннис (ч).

1 Подача по диагонали (ж), отбивание мяча справа на право (ч),

2 Передача сверху, (ж) отбивание мяча слева налево (ч)

3Передача снизу, (ж) передача мяча через сетку с близкого расстояния (ч).

3

16

16

15

Вместе за модули:

30-60

За самостоятельную работу:

0-30

Вместе с дисциплины:

30-90

   

Политических ПЛАН 6 семестр.

№ п / п

Название модулей, Разделов, тем

Количество тем

Распределение времени по видам

Учебной деятельности

Всего часов

Учебная практика

Сумма баллов для успевающих студента дневной формы обучения

Лекции

Практические занятия

Семинарские

Занятия

Самостоятельная работа

Дф

/ ЗФ

Дф / ЗФ

Дф

/ ЗФ

Дф

/ ЗФ

Дф

/ ЗФ

Дф

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Модуль 1.

Тренажерный зал (ч.), н. теннис (ж.)

1 Жим штанги лежа (ч), отбивание мяча справа на право (ж)

2 приседания со штангой (ч), отбивание мяча слева налево (ж).

3Становая тяга штанги (ч), прерывания мяча через сетку с близкого расстояния (ж).

3

16

16

15

2.

Модуль 2.

Н. теннис (ч.), шейпинг (ж.)

1 отбивание мяча справа на право (ч), подбор упражнений 2 отбивание мяча слева налево (ч) техника исполнения (ж)

3Прерывания мяча через сетку с близкого расстояния (ч), сложность упражнений (ж)

3

16

16

15

3.

Модуль 3

Мини футбол (ч), стритбол (ж). Кроссовая подготовка и туризм.

1 бросок в корзину средний + дальний (ж) жонглирование (ч)

2 челночный бег с ведением мяча (ж), удар мяча в створ ворот (ч).

3 Тест Купера,

3

24

24

15

4.

Модуль 4

Волейбол.

1 Нападающий удар по передаче партнера

2 Бег елкой, 3Подача.

3

16

16

15

Вместе за модули:

30-60

За самостоятельную работу:

0-30

Вместе с дисциплины:

30-90

4.Практични занятия

5 семестр

№ №

П / п

Название и содержание модулей

И их элементов

Количество

Часов

Дф / ЗФ

Вид текущего контроля

Дф

Сумма баллов

Дф

1.1

1.2.

1.3.

1.4.

1.5.

1.6.

1.7.

1.8.

1.9.

1.10

1.11.

1.12.

2.1

2.2.

2.3.

2.4.

2.5.

2.6.

2.7.

2.8.

3.1.

3.2.

3.3.

3.4.

3.5.

3.6.

3.7.

3.8.

3.1.

3.2.

3.3.

3.4.

4.1.

4.2.

4.3.

4.4.

4.5.

4.6.

4.7.

4.8.

4.1.

4.2.

4.3.

4.4.

4.5.

4.6.

4.7.

4.8.

1.1.

1.2.

1.3.

1.4.

1.5.

1.6.

1.7.

1.8.

1.1.

1.2.

1.3.

1.4.

1.5.

1.6.

1.7.

1.8.

2.1.

2.2.

2.3.

2.4.

2.5.

2.6.

2.7.

2.8.

2.1.

2.2.

2.3.

2.4.

2.5.

2.6.

2.7.

2.8.

3.1.

3.2.

3.3.

3.4.

3.5.

3.6.

3.7.

3.8.

3.9.

3.10.

3.7.

3.8.

3.9.

3.10.

3.11.

3.12

4.1.

4.2.

4.3.

4.4.

4.5.

4.6.

4.7.

4.8.

Модуль1 Легкая атлетика. Кроссовая подготовка. Туризм.

Социально — политические, организационно — правовые и экономические основы Олимпийского спорта. Содержание программы физического воспитания студентов и их обязанности. Зачетные требования. Контрольные упражнения и нормативы, оценка физической подготовленности. Правила по технике безопасности.

Оценка состояния здоровья и физического развития. Повторение техники бега на короткие дистанции

Оценка состояния здоровья и физического развития. Совершенствование техники бега на короткие дистанции. Развитие скорости

Оценка состояния здоровья и физического развития.

Совершенствование техники бега на короткие дистанции. Повторение техники бега на средние и длинные дистанции (техника высокого старта, поворота на прямую). Развитие силы

Совершенствование беге на средние дистанции Развитие скорости и прыгучести

Совершенствование техники бега на средние дистанции. Развитие прыгучести. Развитие выносливости прыгучести.

Кроссовая подготовка

Развитие общей выносливости Развитие прыжковой выносливости. Развитие качеств.

Развитие общей выносливости. Развитие прыжковой выносливости. Развитие силовых качеств

Развитие общей выносливости. Развитие прыжковой выносливости.

Развитие общей выносливости. Развитие прыжковой выносливости. Развитие ловкости.

Развитие общей выносливости. Развитие силовых качеств

Модуль2 Футбол

Правила техники безопасности при изучении элементов мини — футболу. Основы техники и тактики игры в мини — футбол. Правила соревнований по мини — футболу. Повторение техники передвижения по площадке, изучение техники ударов по мячу. Развитие силовых качеств.

Повторение техники остановок мяча. Совершенствование техники ударов по мячу. Развитие скорости

Совершенствование техники ведения мяча. Совершенствование ударов и остановок мяча. Развитие быстроты, ловкости.

Совершенствование техники выполнения финтов. Развитие прыжковой и скоростной выносливости.

Совершенствование техники ведения. Развитие гибкости.

Совершенствование техники ударов, остановок, финтов. Развитие прыгучести. Сдача контрольных нормативов.

Совершенствование техники игры в футбол. Развитие скорости.

Совершенствование техники передачи и ведения. Развитие ловкости, силовых качеств. Сдача контрольных нормативов.

Модуль 3 Аэробика (ж) Street Ball «(Ч)

Аэробика (ж)

Техника безопасности на занятиях ритмической гимнастики.

Общие сведения о ритмическую гимнастику. Изучить подготовительную часть комплекса (разминка). Развитие гибкости.

Учить подготовительную часть комплекса. Развитие прыжковой выносливости

Повторение упражнений с подготовительной части. Изучение упражнений из основной части. Развитие силовых качеств.

Повторение упражнений подготовительной части. Изучение упражнений из основных части. Развитие координации движений.

Совершенствование упражнений подготовительной части. Повторение упражнений из основной части. Развитие прыжковой выносливости.

Изучение упражнений заключительной части комплекса. Повторение упражнений основной части. Совершенствование упражнений подготовительной части.

Повторение упражнения заключительной части. Совершенствовать упражнений подготовительной и основной части.

Совершенствование техники выполнения упражнений всего комплекса. Сдача зачетных и контрольных упражнений.

Street Ball «(Ч)

Правила техники безопасности при изучении элементов street ball. Правила игры street ball. Совершенствование техники передачи и ведения мяча. Развитие силовых качеств. Ловля и передача мяча в движении

Совершенствование техники броска мяча. Совершенствование техники и тактики игры в street ball. Развитие прыгучести.

Совершенствование техники игры в нападении и защите. Совершенствование техники и тактики. Развитие скорости.

Совершенствование техники игры в баскетбол. Сдача зачетных и контрольных упражнений.

Модуль4 Бадминтон (ж) Борьба (ч)

Бадминтон (ж)

Правила техники безопасности при изучении элементов бадминтона. Основы техники и тактики игры в бадминтон Правила соревнований по бадминтону. Повторение стойки, техники верхней передачи. Развитие силовых качеств.

Повторение техники ударов и передач. Развитие прыгучести.

Повторение техники подач. Совершенствование техники ударов. Развитие выносливости.

Совершенствование техники игры в бадминтон (прием после подачи). Развитие силы, прыгучести.

Совершенствование техники игры в бадминтон (передачи и подачи). Развитие силы, прыгучести.

Совершенствование техники игры в бадминтон. Развитие силы, прыгучести. Сдача контрольных нормативов.

Совершенствование техники игры в бадминтон. Развитие силы, прыгучести. Сдача контрольных нормативов.

Совершенствование техники игры в бадминтон. Развитие силы, прыгучести. Сдача контрольных нормативов.

Борьба (ч)

Правила техники безопасности при изучении элементов борьбы. Правила соревнований по борьбе, оценки действий. Изучение техники выполнения специальных и акробатических упражнений. Развитие силы, гибкости.

Повторить технику выполнения специальных и акробатических упражнений. Изучить положение партера и технику действий в нем. Развивать гибкость и равновесие.

Повторить положение партера и технику действий в нем. Изучение техники прохода в ноги и взбивания соперника в партер. Развивать гибкость.

Повторить положение партера и технику действий в нем. Изучение техники выполнения переворота крестным захватом ног. Совершенствование техники прохода в ноги и разбор вариантов взбивания соперника в партер (подсечка). Развивать силу, гибкость.

Повторить технику действий в положении партер. Изучить технику защиты от захватов в стойки (перевод резко за руку). Развивать силу.

Изучение техники защиты от переворота с захватом руки (накат) с сопротивлением. Изучение техники перевода за руку и действий после него. Развивать силу.

Повторение технические действия в партере и стойке. Развивать силу, гибкость.

Совершенствование технических действий в партере и стойке. Сдача контрольных нормативов. Развитие силы гибкости.

6 семестр

Модуль1 Настольный теннис (ж) Тренажерный зал (ч).

Настольный теннис (ж)

Техника безопасности во время игры в теннис. Правила соревнований. Ознакомление со способами содержания ракетки. Изучение стоек, перемещений. Развитие ловкости

Стойка бадминтониста и перемещения в разных направлениях Изучение техники ударов. Повторение техники передач. Развитие прыгучести.

Изучение техники подач. Совершенствование техники ударов по мячу. Развитие силы ног.

Изучение техники наката. Совершенствование техники ударов по мячу и подач

Изучение техники подрезки. Совершенствование техники ударов, накатов, подач Развитие ловкости и координации движений

Совершенствование техники игры в бадминтон. Развитие силы, прыгучести. Сдача контрольных нормативов.

Совершенствование техники игры в теннис. Сдача контрольных нормативов

Совершенствование техники игры в теннис. Сдача контрольных нормативов

Тренажерный зал (ч).

Повторение комплекса упражнений с гантелями. Развивать силу рук, прыгучесть

Правила техники безопасности во время занятий атлетизмом.

Повторение комплекса упражнений с гирей. Развитие силы мышц живота, развитие прыгучести

Повторение комплекса упражнений со штангой. Развитие силы мышц рук

Совершенствование техники выполнения комплексов с гантелями и гирей. Развитие силы мышц ног, и живота

Совершенствование техники выполнения комплексов с гантелями и штангой. Развитие силы мышц рук и живота.

Совершенствование техники выполнения комплекса упражнений с гирей и штангой. Развитие силы мышц рук, спины, живота

Совершенствование техники выполнения комплекса упражнений с гантелями и штангой. Развитие силы мышц ног и живота. Сдача контрольных нормативов

Совершенствование техники выполнения комплекса упражнений с гантелями. Сдача контрольных нормативов

Модуль 2 Шейпинг (ж)

Шейпинг (ж)

Техника безопасности на занятиях шейпинга. Общие сведения о шейпинг. Изучение подготовительной части. Развитие гибкости.

Изучение подготовительной части комплекса. Изучение упражнений для мышц бедра. Развитие гибкости

Повторение упражнений разминки. Изучение упражнений для мышц бедра. Развитие гибкости

Повторение упражнений разминки. Повторение комплекса упражнений для мышц бедра. Изучение упражнения для силы прессу. Развитие гибкости.

Совершенствование техники выполнения подготовительных упражнений. Повторение упражнений для мышц бедра. Изучение упражнений на развитие силу прессу и рук, мышц спины и голени. Развитие гибкости.

Совершенствование техники выполнения упражнений разминки. Совершенствование техники выполнения упражнений для мышц бедра. Повторение упражнений для развития силы прессу. Изучение упражнений для развития силы мышц рук, спины, голени. Развитие гибкости (заминка)

Совершенствование техники выполнения упражнений разминки, упражнений для развития силы мышц пресса и спины. Повторить упражнения для развития силы мышц рук, спины, голени. Развитие гибкости.

Совершенствование техники выполнения упражнений изученного комплекса. Сдача зачетных и контрольных упражнений.

Настольный теннис (ч)

Техника безопасности во время игры в теннис. Правила соревнований. Ознакомление со способами содержания ракетки. Изучение стоек, перемещений. Развитие ловкости

Стойка бадминтониста и перемещения в разных направлениях Изучение техники ударов. Повторение техники передач. Развитие прыгучести.

Изучение техники подач. Совершенствование техники ударов по мячу. Развитие силы ног.

Изучение техники наката. Совершенствование техники ударов по мячу и подач

Изучение техники подрезки. Совершенствование техники ударов, накатов, подач Развитие ловкости и координации движений

Совершенствование техники игры в бадминтон. Развитие силы, прыгучести. Сдача контрольных нормативов.

Совершенствование техники игры в теннис. Сдача контрольных нормативов

Совершенствование техники игры в теннис. Сдача контрольных нормативов

Модуль 3 Кроссовая подготовка. Туризм. Street Ball(Ж). Футбол (ч)

Кроссовая подготовка. Туризм

Развитие общей выносливости. Развитие качеств. Понятие о туризме и его значение для людей. Изучить правила техники безопасности во время похода, уметь оказывать первую помощь больным.

Развитие общей выносливости. Развитие Прыжковой выносливости. Развитие силовых качеств. Ознакомление с методикой комплектования групп, подготовки к походу (экскурсии). Изучение правил разработки маршрута турпохода и графика путешественника, порядок движения группы. Ориентирование на местности при различных погодных условиях

Развитие общей выносливости. Развитие прыжковой выносливости. Изучение порядка движения и средств преодоления препятствий. Ознакомление с приемами ориентировки в путешествии.

Развитие общей выносливости. Развитие ловкости. Методика организации привалов и ночлега. Правила размещения палаток, составление очага.

Развитие общей выносливости Развитие прыжковой выносливости. Развитие качеств

Развитие общей выносливости. Развитие силовых качеств. Сдача контрольного норматива

Street Ball(Ж)

Правила техники безопасности при изучении элементов street ball. Правила игры street ball. Совершенствование техники передачи и ведения мяча. Развитие силовых качеств. Ловля и передача мяча в движении

Совершенствование техники броска мяча. Совершенствование техники и тактики игры в street ball Развитие прыгучести

Совершенствование техники игры в нападении и защите. Совершенствование техники и тактики. Развитие скорости.

Совершенствование техники игры в баскетбол. Сдача зачетных и контрольных упражнений.

Футбол (ч)

Правила техники безопасности при изучении элементов мини — футболу. Основы техники и тактики игры в мини — футбол. Правила соревнований по мини — футболу. Повторение техники передвижения по площадке, изучение техники ударов по мячу. Развитие силовых качеств

Повторение техники остановок мяча. Совершенствование техники ударов по мячу. Развитие скорости

Повторение техники ведения мяча. Совершенствование ударов и остановок мяча. Развитие быстроты, ловкости.

Совершенствование техники выполнения финтов. Развитие прыжковой и скоростной выносливости

Совершенствование техники ведения. Развитие гибкости. Сдача контрольных нормативов

Совершенствование техники игры в мини — футбол. Развитие прыгучести

Модуль 4 Пляжный волейбол

Правила техники безопасности при изучении элементов волейболу. Основы техники и тактики игры в волейбол. Правила соревнований по волейболу. Совершенствование техники верхней передачи и подачи. Развитие силовых качеств.

Совершенствование техники передачи двумя руками снизу, техники подач. Развитие прыгучести.

Совершенствование техники нижней боковой подачи. Совершенствование техники верхней прямой подачи. Совершенствование техники приема мяча. Развитие выносливости

Совершенствование техники нападающего удара, блокирования. Совершенствование техники подач. Развитие гибкости

Совершенствование техники блокировки техники нападающего удара. Развитие скорости.

Совершенствование техники и тактики игры. Совершенствование техники блокировки. Развитие прыгучести.

Совершенствование техники игры в волейбол. Сдача зачетных и контрольных упражнений

Совершенствование техники и тактики игры в нападении и защите. Сдача зачетных и контрольных упражнений.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

4

4

4

4

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

4

4

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Контрольные нормативы

Контрольные нормативы

Контрольные нормативы

Контрольные нормативы

Контрольные нормативы

Контрольные нормативы

Контрольные нормативы

Контрольные нормативы

Контрольные нормативы

15

15

15

15

15

15

15

15

15

6. Учебно-методическая литература

Вид

Название

1

Основная

Государственные тесты Киев, 1996 г.

2

Целевая комплексная программа Физическое воспитание-здоровье нации, Киев. 1998

3

Учебник Физическое воспитание. Москва, Высшая школа, 1983 г.

4

Амосов Н. М. Раздумья о здоровье. К. Здоровье ', 1990-168с.

5

Богданов ЯМ Гигиена. М., Ф. и С. 1986

6

Брайент Дж. Кретты. Психология в современном спорте. — М. Физкультура и спорт, 1978-224с.

7

Булатова М. М., Платонов В. Н. Спортсмен в различньих климатогеографических условиях. — К. Олимпийская литература. 1996. — 173с.

8

Демчйшин А. А., Мозола Р. С. Подвижные игры. — М. Просвещение, 1985-189с.

9

Динейка Каролис . Движение, дыхание, психофизическая тренировка. — М. Физкультура и. спорт, 1986 — 186с.

10

Дубровский В. И. Лечебная физическая культура (кинезотерапия) Учебн. для студентов вузов. — М. Гуманит. изд. центр. ВЛАДОС, 1998.-608с.

11

Коротков И. М. Подвижные игры в занятиях спортом. — М. Физкультура и спорт. 1981 — 120с. .

12

Лапутин А. Н. Обучение спортивным движениям. — К. Здоровье, 1986. — 213с.

13

Майкель Л, Дженкинс М. Энциклопедия спортивной медицины. — С-П. Лань, 1997.-400с. . .

14

Мухин В. М. Физическая реабилитация. — К. Олимпийская литература, 2000 — 429с.

15

Основьи валеологии. Под общ. ред. В. П. Петленко в 3-х кн. № 1 — К. Олимпийская литература, 1998. — 434с,

16

Парфенбаргер Р. С. Ольсен 3. Здоровье образ жизни — К. Олимпийская литература, 1999. 319с.

17

Раевский Р. Г. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов технических вузов. Учебное цособие для ВУЗов. — М., 1985 — 96с.

18

Рипа М. Д. Занятия физической культурой со школьниками. отнесенньимы к специальной медицинской группе / М. Д. Рипа, В. К. Велитченко, С, С. Волкова, Под ред. М. Д. Рипьи. — М. Просвещение, 1988. — 175с.

19

Секреты гибкости: полная амплитуда движений. / Пер. с англ. В. Орехова. — М: Терра, 1997.-144с.

20

Спортивные игры и методика преподавания: Учебник для пед. фак ин-тов физ. культ. / Под ред. Портньих Ю. И. — изд. 2-1 перераб. И доп. — М: Физкультура и спорт, 1986. — 320с.

21

Соломонко В., Лискнчук Г. А., Соломонко В. Футбол. / Шк. для студентов высших учебных заведений физкультуры и спорта. — К. Олимпийская литература, 1999.-287с.

22

Узйнберг Р. С., Гоулд Д. Основы психологии спорта и физической культуры — М.: Олимпийская литература, 1998. — 335с.

23

Основная

Физиологическое тестирование спортсменов высокого класса. / Под ред. Дж. Дункона Мак-Дугалла, Говарда Э. Уэнгера, Говарда Дж. Грина. — М.: Олимпийская литература, 1998. — Г 431с

24

Физическая реабилитация: Учебник для академий и институтов физической культуры. Под. общ. ред. проф. С. Н. Попова. — Ростов н / Д: «Феникс», 1999. -608с.

25

Дополнительная

Айшервуд М. М. Полноценная жизнь инвалида. Пер. с англ. М. Педагогика, 1991.-88с. .

1

Бошкаров В. Ф. «Профилактика травм у спортсменов». Ф. К. и спорт, 1987 г.

2

Буланов Л. А. Мануальная терапия и Самопомощь (при заболеваниях позвоночника и суставов). — Уишинев: Инкоком, 1993. — 254с.

3

Васильков Г. А. Азбука Мяча. — К. Здоровье, 1989. — 100с

4

Васильков Г. А. Физические упражнения в парах. — К. Здоровье, 1990 — 104с.

5

Воробьев П. Г., Форсель Н. И. На славу спорта и во имя чести. — М. Радуга, 1976. -261с.

6

Волков Л. В. Основы спортивной подготовки детей и подростков. Уч. пособие для пед. институтов. • — К. Высшая школа, 1993. — 153с.

7

Глухов В. И. Физическая культура в формировании здорового образа жизни. — К., 1989. -18с. .

8

Кудренко А. И., Сапожников Т. Ю. Физкультура и спорт на Сумщине.-Сумы: МКИПП Мрия, 1992,-96с.

9

Куппер К. Аэробика для хорошего самочувствия. Изд. Второй перераб. и дол. пер. с англ. — М:. Физкультура и спорт, 1989 .. — 224с.

10

Лапутин А. И. Атлетическая гимнастика. — К.: Здоровье, 1990. — 176с

11

Матвеев А. П. Методика физического воспитания с основами теории, — М: Просвещение, 1991. — 191 с.

12

Орешкин Ю. А. К здоровью через физкультуру. — М., 1990

13

Потапова М. М. «Отдых в процессе учебной деятельности». Ленинград. 1968

14

Прокопова Л. И. Шматкова А. И. Национальные и традиционные подвижные игры как средство физического развития школьников. / Метод, рекомендации. — Сумы, 1998. — 54с.

15

Русаков А. К. Физкультурно-оздоровительная группа. — М., 1987. — 34с.

16

Учебное пособие Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов сельскохозяйственных вузов, С. Л. Богданов. Москва. 1990 г

17

Эноки Р. М. Основы кинезиологии. — М.: Олимпийская литература, 1998. — 399с

18

Юденич В. В. Первая помощ при травмах. — М: Медицина, 1979.

19

Юшкевич Т. П., Васюк В. Е., Буланова А. В. Тренажеры в спорте. — М., 1989.

20

2000 упражнений для легкоатлетов В. Г. Алабин, В. Н. Зуб, А. А. Мищенко — Харьков, 1993

7. Критерии оценки знаний студентов

Оценка национальная

Оценка

ECTS

Определение

ECTS

Количество баллов по дисциплине

Отлично

A

Отлично — Отличное исполнение лишь с незначительным количеством ошибок

86 — 100

Хорошо

B

Очень хорошо — Выше среднего уровня с несколькими ошибками

76 — 85

C

Хорошо — В общем правильная работа с определенным количеством ошибок

71 — 75

Удовлетворительно

D

Удовлетворительно — Неплохо, но со значительным количеством недостатков

66 — 70

E

Достаточно — Выполнение удовлетворяет минимальные критерии

60 — 65

Неудовлетворительно

FX

Неудовлетворительно — Нужно работать перед тем, как получить положительную оценку

30 — 59

F

Неудовлетворительно — Необходима серьезная дальнейшая работа

<30

1. 86-100 баллов (отлично)(За ECTS— А — почти без ошибок — 95 — 100 баллов; допускается незначительное количество ошибок — 86 — 94 балла):

Теоретическая часть — Студент систично дает полные, конкретные, логические ответы как устные так и письменные. Использует дополнительную, самостоятельно выбранную информацию по данной теме, не ограничивается материалом конспекта или учебно-методического комплекса.

Практическая часть — 100-процентная присутствие на ЛПУ (кроме подтвержденных уважительных причин) и полное качественное выполнение всех задач в соответствии с методическими указаниями. Получение и высокое проявление профессиональных навыков в выполнении практических заданий. Самостоятельное проведение подготовительного этапа к работе над задачами, поиск материала для выполнения аналитических и ситуационных задач, составление индивидуального алгоритма принятия решения задач и ситуаций. Защита ЛПУ обязанности »связной.

Семинарские занятия — 100-процентная присутствие на семинарах (кроме подтвержденных уважительных причин), активная неоднократная участие в выступлениях, обсуждениях, дискуссиях и т. д.. Использование для выступлений информации из современных источников, не ограниченной материалом конспекта или учебно-методического комплекса, поднятие актуальных вопросов по теме, умение отстоять свое мнение, эт »связать материал темы с современным состоянием событий в мире, развития страны, отрасли.

Самостоятельная работа — своевременное, полное и качественное выполнение задач, изложенных в учебно-методическом комплексе (контрольные работы), используя источники информации вне НМК. Положительное выполнения тестов на 86-100%.

Индивидуальные задания — своевременная, полная и качественная подготовка и выполнение описательных задач (работ), расчетно-графических работ, рефератов, наглядных пособий и т. п.. Проявление собственной инициативы в подготовке и выполнении индивидуальных заданий.

Другие критерии оценки знаний— Ответственность, уровень интеллекта, творческое направление работы, креативное мышление, умение выразить свое мнение и знания, умение переосмысливать массивы информации, способность к оптимального поведения в различных ситуациях и т. п..

2. 71-85 баллов (хорошо) (За ECTS В — Выше среднего уровня с несколькими ошибками 76 — 85 баллов; С — В общем правильная работа с определенным количеством ошибок — 71 -75 баллов):

Теоретическая часть — Студент дает полные, конкретные ответы как устные так и письменные. Может использовать дополнительную информацию по данной теме, а также не ограничиваться материалом конспекта или учебно-методического комплекса.

Практическая часть — 80-100% присутствие и отработки пропущенных ЛПУ. Полное качественное выполнение всех задач в соответствии с методическими указаниями. Получение и хороший проявление профессиональных навыков в выполнении практических заданий. Возможно самостоятельное проведение подготовительного этапа к работе над задачами, поиск материала для выполнения аналитических и ситуационных задач. Защита ЛПУ обязанности »связной.

Семинарские занятия — 80-100-процентная присутствие на семинарах. Подготовка рефератов из пропущенных тем. Участие в выступлениях, обсуждениях, дискуссиях и т. д.. Возможно использование для выступлений информации из современных источников, поднятие актуальных вопросов по теме, умение отстоять свое мнение, эт »связать материал темы с современным состоянием событий в мире, развития страны, отрасли.

Самостоятельная работа — своевременное, полное и качественное выполнение задач, изложенных в учебно-методическом комплексе (контрольные работы), возможно использование дополнительных источников информации. Положительное выполнения тестов на 71 — 85%.

Индивидуальные задания — своевременная, полная и качественная подготовка и выполнение описательных задач (работ), расчетно-графических работ, рефератов, наглядных пособий и т. п.. Возможно проявление собственной инициативы в подготовке и выполнении индивидуальных заданий.

Другие критерии оценки знаний— Ответственность, уровень интеллекта, возможно проявление творческого направления работы, умение выразить собственное мнение и знания и т. д..

3. 60-70 баллов («удовлетворительно») — (По ECTS D — неплохо, но со значительным количеством недостатков — 66-70 баллов; E — выполнение удовлетворяет минимальные критерии — 60 — 69 баллов.)

Теоретическая часть — Студент дает достаточные ответы как устные так и письменные. Ограничивается материалом конспекта или учебно-методического комплекса.

Практическая часть — 80-100-процентное отработки пропущенных ЛПУ соответствии с методическими указаниями. Получение и достаточный проявление профессиональных навыков в выполнении практических заданий Защита ЛПУ не обязательно »связной.

Семинарские занятия — Присутствие почти на всех семинарах. Подготовка рефератов из пропущенных тем. Участие в предложенных преподавателем выступлениях.

Самостоятельная работа — своевременное выполнение задач, изложенных в учебно-методическом комплексе (контрольные работы). Положительное выполнения тестов на 60 — 70%.

Индивидуальные задания — своевременная подготовка и выполнение описательных задач (работ), расчетно-графических работ, рефератов, наглядных пособий и т. п..

Другие критерии оценки знаний— Проявление желания получить знания по дисциплине.

30 — 59 баллов  («НЕзадовильно»)(За ECTSFX Нужно работать перед тем, Как получить положительную оценку ).

0 -29 баллов («нЕзадовильно») (За ECTS F Необходима серьезная дальнейшая работа ).

Tagged with: ,
Posted in Физическое воспитание 3к.1с
Перечень предметов
  1. Бухучет в ресторанном хозяйстве
  2. Введение в специальность 4к.2с
  3. Высшая математика 3к.1с
  4. Делопроизводство
  5. Информационные технологии в области
  6. Информационные технологии в системах качества стандартизаціісертифікаціі
  7. История украинской культуры
  8. Математические модели в расчетах на эвм
  9. Методы контроля пищевых производств
  10. Микробиология молока и молочных продуктов 3к.1с
  11. Микропроцессорные системы управления технологическими процессами
  12. Научно-практические основы технологии молока и молочных продуктов
  13. Научно-практические основы технологии мяса и мясных продуктов
  14. Общая технология пищевых производств 4к.2с
  15. Общие технологии пищевых производств
  16. Организация обслуживания в предприятиях ресторанного хозяйства
  17. Основы научных исследований и техничнои творчества
  18. Основы охраны труда
  19. Основы пидприемницькои деятельности и агробизнеса
  20. Основы физиологии и гигиены питания 3к.1с
  21. Пищевые и диетические добавки
  22. Политология
  23. Получения доброкачественного молока 3к.1с
  24. Прикладная механика
  25. Прикладная механика 4к.2с
  26. Теоретические основы технологии пищевых производств
  27. Технологический семинар
  28. Технологическое оборудование для молочной промышленности
  29. Технологическое оборудование для мьяснои промышленности
  30. Технология продукции предприятий ресторанного хозяйства
  31. Технология хранения консервирования и переработки молока
  32. Технология хранения, консервирования и переработки мяса
  33. Технохимическому контроль
  34. Управление качеством продукции ресторанного хозяйства
  35. Физика
  36. Физическое воспитание 3к.1с
Возможно Вы искали: