bannerka.ua

Основы применения информационных технологий

Практическое занятие

Основы применения информационных технологий

МЕТА РАБОТЫ — изучение структуры HTML — страницы и основ проектирования для World Wide Web.

СОДЕРЖАНИЕ | содержание | РАБОТЫ

Структура HTML | — страницы

HTML — страница — это обычный текстовой файл, содержащий набор инструкций для интерпретации внутри специально предназначенных программ — браузеров типа Internet Explorer, Netscape Navigator и др.. (См. п. 3.7 «Работа в сети Интернет»). После прочтения с сервера HTML — страницы браузер, установленный на компьютере пользователя, получает указания, содержащиеся в инструкциях, по форматированию текста, отражению графических элементов, элементов управления, других элементов, включенных в страницу, и приводит соответственно к ним страницу к тому вида, который в конечном счете и отображается на экране монитора. Кроме того, HTML — страница содержит исходные тексты специальных программ, записанных на языках программирования Java, Visual Basic, которые также могут выполняться с помощью браузера.

Теги

Для того, чтобы отличить инструкцию браузера | от обычного | привычного | текста, она заключается в угловые кавычки. Такая, заключенная в кавычки часть | доля | HTML | — страницы называется тегом. Теги обычно | привычно | записываются | записывают | попарно: первый тег определяет начало текста, с которого должны действовать инструкции, содержащиеся | содержатся | в нем, и затем | и тогда | второй тег, указывающий | указывает | на окончания действия соответствующих инструкций. Внутри | внутри | каждого из парных тегов записывается | записывает | имя, по которому он отождествляется, и чтобы | аби | отличить конечный | конечный | тег от первоначального, в нем записывается | записывает | знак «/» (слэш |), например:

<strong> Занятие 1 </ strong> — отобразить текст «ЗАНЯТИЯ 1», заключенный в четные теги strong, как заголовок первого уровня.

Кроме того, начальный тег может содержать | удерживать | описание дополнительных свойств, которые уточняют действие инструкций. Если свойств несколько, то они отделяются | отделяются | друг от друга пропуском | пробелом |. Чтобы | чтобы | указать свойство, сначала записывается | записывает | его полное | полное | имя (иногда | иногда | сокращенное), а затем после | затем | знака равное значение, которое Оно должно принять. Тип значения являются | появляется | символьным и поэтому лучше указывать | указывать | его в одинарные (') или двойных () кавычки (в некоторых случаях нужно записывать | записывать | две открывающие | открывают | и две закрывающие | закрывать | лапки и тогда можно использовать совместно одинарные и двойные кавычки). Но | и | не будет и ошибки, если при записи значения свойства, содержащая | удерживает | только | только | символы английского алфавита, цифры или знак дефиса — |, лапки будут опущены.

Примеры | образцы |:

<strong align=center> Занятие 1 </ strong> — расположить заголовок первого уровня по центру страницы;

<FONT Color=red size=5> Тема лекции </ FONT> — отразить слова «Тема лекции» шрифтом красного цвета и размером 5.

Допускается одну пару тегов заключать | сажать | внутри | внутри | другой пары. В этом случае инструкции внешней пары распространяться | распространяться | и на заключенную в ней внутреннюю пару. Например, следующие | следующие | инструкции, указанные тегами <U> | (подчеркнутый шрифт), <B> | (полужирное начертание):

<B> <U> Тема | лекции </ U> </ B>

Приведут к тому, что текст отображается полужирными и подчеркнутыми буквами (Тема лекции).

При написании тегов строчные и прописные буквы | буквы | не различаются, перенос | перенос | строки распознается как пропуск | пробел |, а несколько подряд записанных пропусков | пробелов | воспринимаются как один. В связи с этим следующие | следующие | записи являются | появляются | равноценными:

<strong| align| = center> занятия | 1 </ strong>

<strong| Align| = CENTER> занятия |

1 </ strong |>

<strong| Align| = CeNteR> занятия | 1 </ strong>

Скрипты

Скриптами собой разновидность коды компьютерной программы, используемой для придания | предоставление | динамики HTML — страницам |. Такая программа обычно | привычно | записывается | записывает | в виде исходного | выходного | текста с использованием соответствующих диалектов языков | языков | Visual | Basic | (VB-скрипты |) или Java | (Java-скрипты |). В воспринимает текст такой программы, интерпретирует его в команды компьютеру и позволяет таким образом реализовать различные сценарии работы с | с | страницей.

Для включения | присоединения | скриптов в HTML-страницу | предназначен специальный тег <SCRIPT|>. Как параметры этого скрипта задаются свойства, уточняют язык | язык |, используемую для программирования сценариев. Следует также иметь в виду, что некоторые браузеры | не могут реализовать код, записанный с помощью скриптов, и выводят его как обычный | обычный | текст. Поэтому правильным будет записать содержимое тега <SCRIPT|> в виде комментария, который не станет | станет | воспроизводиться в случае, если | в случае, если | браузер | не воспринимает записан код, и в то же время позволит реализовать предусмотрен сценарий в соответствующем браузере |. Для комментирования программного кода здесь используется сочетание знаков «<! -» — В начале комментария и «-> |» — в конце | в конце | комментария.

В приведенном ниже примере | образца | показано, каким образом лучше всего включить в HTML-страницу | код сценария, написанного на диалекте языка | языка | Visual | Basic | (сценарий предполагает обработку события, что происходит | происходит | при нажатии кнопки BUTTONKI | с помощью событийного, — ориентированной процедуры ButtonKI_onclick |):

<SCRIPT| LANGUAGE=vbScript|>

<! -

Sub | ButtonKI_onclick |

Msgbox | (Кнопка нажата | нажать |)

End | Sub |

—>

</ SCRIPT |>

Содержание | содержание | страницы

Минимальная структура HTML | — страницы включает следующие | следующие | обязательны теги (если они отсутствуют, то браузер | подставляет их автоматически):

<HTML|>

<HEAD|>

<TITLE> </ TITLE>

</ HEAD |>

<BODY|>

Содержательная часть | доля |

</ BODY |>

</ HTML |>

Если с помощью любого текстового редактора создать файл с | с | записью перечисленных тегов, вместо слов «Содержательная часть | доля |» привести, например, содержание | содержание | текстовой части | доли | конспекта лекции и присвоить файла расширение. htm, то такой файл начнет | начинать | распознаваться браузером | как страница HTML |, его можно разместить на любом сайте и тогда он будет доступен всем участникам сети Интернет.

Как видно | показной | с | с | приведенной схемы, обязательное структура страницы включает две части |Доли| — Заголовок (заключен | заключенный | между тегами HEAD |) и тело (внутри | внутри | тегов BODY |).

В тегу <TITLE|>, записанном внутри | внутри | заголовка, задается имя страницы. Оно отображается | отображено | в названии окна браузера |, в котором выводится данная страница, и, кроме того, используется многими поисковыми системами Интернет для определения тематического содержания | содержания | страницы при поиске нужной информации.

Кроме | кроме | тега <TITLE|>, в заголовке могут присутствовать и другие теги. Это теги: <BASE|> — задает абсолютный адрес ссылок | ссылок | на URL |; META | — включает специальную информацию о редакторе, в котором создавалась страница, о сроке его действия и т. п.; LINK | — содержит | содержит | информацию о связях страницы | с | другими страницами, а также и некоторые другие.

Часть | доля | документа, заключенная в тег <BODY|> охватывает содержательную часть | часть | страницы. Здесь размещается та информация, которая должна быть отражена | отображать | на HTML | — странице. Текст, написанный здесь, появится | отобразит | в окне браузера | с учетом | с учетом | тех инструкций, которые сформированы в тегах или скриптах. При написании текста следует учитывать, что несколько подряд написанных пропусков | пробелов | отображаться | отображены | как один пропуск | пробел |. Чтобы | чтобы | задать пропуск | пробел | явно, следует использовать специальные инструкции. Например, записанный в тексте набор символов воспроизводиться как пропуск | пробел |, а если записать их несколько, разделив знаками «;», то можно задать любое отступление (следующий | такой | набор символом появится | отобразит | трех расположенных | подверженных | последовательно друг за другом пропуска | пробелы | -). Кроме того, признак конца строки, обычно | привычно | формируется в текстовых редакторах при нажатии на клавиатуре клавиши «Enter |», также восприниматься как пропуск | пробел |.

Если необходимо использовать теги скриптов, которые должны реализовать который — или сценарий, то их можно включить в любое место | место-милю | страницы. Однако | однако | если сценарию предусмотрены изменения страницы в ее загрузки | загрузки | в браузер |, тогда теги скриптов следует поместить перед открывающим | открывать | тегу <BODY|>. В этом случае на большинстве браузеров | одновременно с загрузкой | загрузкой | выполняться код, который не включен в процедуры обработки событий, и после | затем | окончания загрузки | загрузки | страница отобразится | отобразит | соответствии с предусмотренными сценарием изменений.

ЗАДАНИЕ | задания |

1 Ознакомиться с | с | содержанием | содержанием | теоретической части | части | работы.

2 Запустить на выполнение текстовый редактор.

3 Создать HTML-страницу |, включающий заголовок и тело. Используя тег <TITLE|>, указать в заголовке страницы название «Концептуальная информатика». В теле страницы набрать текст (без учета форматирования и разделения | разделения | на абзацы), приведен в приложении | применении | 1.

4 Сохранить страницу командой «Файл — Сохранить как. Указать тип | типа | файла «Все файлы» и название файла «Ki_button |. Htm». Поместить файл в папку | папку |, указанную преподавателем.

Требования к оформлению ОТЧЕТА

Отчет должен содержать | удерживать |:

1 Текстовый файл, включающий теги, необходимые для создания | создание | HTML-страницы | и сохранен под именем «ki_button |. Htm». В файле имеет Быть указано название страницы, и он должен иметь необходимую содержательную часть | часть |.

2 Отчет оформляется в электронном виде | виде |.

Вопросы для самопроверки

1.Что такое проектирование и проект?

2. Цель и задачи проектирования.

3. Укажите, для чего на html — странице записываются знаки <! — И ->?

4.Какой из тегов должен стоять ближе к началу HTML — страницы?

Tagged with: , , , , , , , ,
Posted in Информационные технологии в области

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перечень предметов
  1. Бухучет в ресторанном хозяйстве
  2. Введение в специальность 4к.2с
  3. Высшая математика 3к.1с
  4. Делопроизводство
  5. Информационные технологии в области
  6. Информационные технологии в системах качества стандартизаціісертифікаціі
  7. История украинской культуры
  8. Математические модели в расчетах на эвм
  9. Методы контроля пищевых производств
  10. Микробиология молока и молочных продуктов 3к.1с
  11. Микропроцессорные системы управления технологическими процессами
  12. Научно-практические основы технологии молока и молочных продуктов
  13. Научно-практические основы технологии мяса и мясных продуктов
  14. Общая технология пищевых производств 4к.2с
  15. Общие технологии пищевых производств
  16. Организация обслуживания в предприятиях ресторанного хозяйства
  17. Основы научных исследований и техничнои творчества
  18. Основы охраны труда
  19. Основы пидприемницькои деятельности и агробизнеса
  20. Основы физиологии и гигиены питания 3к.1с
  21. Пищевые и диетические добавки
  22. Политология
  23. Получения доброкачественного молока 3к.1с
  24. Прикладная механика
  25. Прикладная механика 4к.2с
  26. Теоретические основы технологии пищевых производств
  27. Технологический семинар
  28. Технологическое оборудование для молочной промышленности
  29. Технологическое оборудование для мьяснои промышленности
  30. Технология продукции предприятий ресторанного хозяйства
  31. Технология хранения консервирования и переработки молока
  32. Технология хранения, консервирования и переработки мяса
  33. Технохимическому контроль
  34. Управление качеством продукции ресторанного хозяйства
  35. Физика
  36. Физическое воспитание 3к.1с
Возможно Вы искали: