bannerka.ua

Методические рекомендации и указания по выполнению курсовых проектов — № 1

Методические указания

По выполнению курсового проекта

Для студентов образовательно-квалификационного уровня: бакалавр

Направления подготовки 6.0511701 «Пищевые технологии и инженерия»

Специальности «Технология хранения, консервирования и переработки

Молока »дневной и заочной форм обучения

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

Задачи курсового4

Организация и выбор темы4

Общая структура курсового7

8

8

Основная8

Характеристика ассортимента, основной и дополнительной используемого сырья

При производстве данного

Выбор способов производства, схема технологических операций…………………………………………………… 8

Продуктовый

Организация, схема и методы технохимического, микробиологического и санитарного контроля

За ходом технологического процесса при производстве данного продукта…………………………………… 10

График организации технологических

Расчет и подбор технологического оборудования…………………………………………………………………. 12

Расчет площади цеха для производства продукта…………………………………………………………….. 13

Список

ЗАДАЧИ курсового проектирования

Курсовое проектирование — это самостоятельная творческая работа учебного процесса на заключительном этапе подготовки инженера-технолога.

До окончания работы над курсовым проектом студент должен:

Знать: методику технологического проектирования; теорию и практику применения различных технологических режимов; характеристику сырья и готовой продукции, назначение и устройство отдельных аппаратов; компоновочные решения оборудования в помещении, основные строительные нормы и энергетическое обеспечение производства; мероприятия по охране труда и защите окружающей среды, основные экономические показатели об ¢ объекта, проектируемого.

Уметь: комплексно решать вопросы технологического проектирования; четко определять цели проекта и способы их достижения; принимать конкретные решения; отвечать на все теоретические и практические вопросы.

Воспроизводить эскизы основного технологического оборудования и основных элементов строительных конструкций; компоновать чертежи оборудования помещений; принципиальные схемы аппаратурно-технологического производства в об ¢ объеме проектного задания; принципы технологических и энергетических расчетов.

Курсовое проектирование формирует у студента творческое мышление, умение разрабатывать конкретные вопросы технологии молока и молочных продуктов, давать им технико-экономическое обоснование; предотвращает умению пользоваться специальной литературой и совершенствует расчетно-графическую технику.

Выполняя курсовой проект, студент использует стандарты, технологические инструкции, каталоги, типовые проекты, строительные нормативы и правила (СНиП).

Назначение методических указаний — помочь студентам в выполнении курсовой работы. Ознакомить с общими требованиями по оформлению работы согласно ЕСКД, не лишая студентов самостоятельности и творческой инициативы.

ОРГАНИЗАЦИЯ И ВЫБОР ТЕМЫ проет

Курсовой проект является составной частью дипломного проекта.

Курсовое проектирование начинается с выбора темы, оформление технического задания на выполнение проекта по графику выполнения работы (приложение 2) и необходимых исходных данных для выполнения расчетов.

Темы курсовых проектов разрабатываются кафедрой с учетом перспектив отрасли. Студентам предоставляется возможность подавать свои предложения По тематики курсовых проектов сначала на рассмотрение преподавателя-руководителя проекта, а затем на рассмотрение кафедры. После того, как рассмотрение предложений студентов и утверждения тем произошли, студенты могут выбирать темы только из списка, утвержденного кафедрой. Тема курсового проекта, закрепленной за студентом, регистрируется в журнале.

Курсовой проект выполняется поэтапно в соответствии с графиком выполнения его разделов.

ОБЩАЯ СТРУКТУРА КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Курсовой проект состоит из расчетно-пояснительной записки об ¢ объемом 30 … 40 страниц печатного текста с одной стороны белой бумаги формата А 4 (297 х 210 мм) в редакторе MS Word (шрифт — TimesNew Roman, кегль — 14, стиль — обычный, интервал между сроками — 1,5, поля: левое — 20 мм, правое — 10 мм, сверху и снизу — 20 мм, абзаце в тексте выделяют равными 15 … 17 мм, в рамке. Полная страница должна содержать 30 строк. Нумерация страниц сквозная, начиная со страницы задания на курсовое проектирование, не нумеруется) и графического материала, который выполнен на электронном носителе.

В состав графической части входят:

· План цеха предприятия;

· Схема технологических процессов производства продуктов;

· Технологическая схема производства продуктов в аппаратурном оформлении (в трехмерном вымер)

· Об ¢ Объединенный график организации технологических процессов и работы оборудования.

Расчетно-пояснительная записка проекта включает в себя следуя разделы:

· Титульный лист;

· Задание на проектирование;

· Содержание;

· Введение;

· Основная часть;

· Список использованной литературы;

· Приложения, спецификация с чертежами.

В пояснительной записке необходимо соблюдать четкой рубрикации арабскими цифры разделов и подразделов в соответствии с содержанием.

Все формулы, приведенные в записке, нумеруются справа арабскими цифрами в круглых скобках. Нумерация сквозная по разделам. Значение символов и коэффициентов, входящих в формулы, должны быть приведены в формуле. Значение каждого символа приводят с новой строки в последовательности, приведенной в формуле. Первую срока начинают со слова где без двоеточий после него.

Иллюстрации, которые находятся в записке, называют рисунками. Каждый рисунок должен иметь подрисуночные текст и порядковый номер. Ссылки на рисунки в тексте приводят в круглых скобках.

Цифорвий материал оформляют в виде таблиц. Каждая таблица должна иметь тематический заголовок и порядковый номер, например:

Таблица 4.1 — сводные таблицы продуктового расчета.

Записку пишут с использованием глагола первого лица множественного числа: принимаем, допускаем, или без глагола: принимается, допускается, принято.

В тексте записки обов ¢ обязательно дают ссылки в квадратных скобках на использованное литературный источник.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание помещают непосредственно после титульного листа. Содержание включает введение, последовательно перечисленные наименования всех разделов, подразделов, пунктов и подпунктов (если они имеют заголовки) пояснительной записки, выводы, список использованных литературных источников и названия приложений (если они есть), номера страниц на которых они размещены. В содержании перечисляют номера и названия листов графической части распечатанные с электронных носителей.

1. ВВЕДЕНИЕ

Текст записки начинается с введения, в котором предоставляют краткую характеристику проекта, указывают основную цель и задачи курсового проекта, принципы проектирования, полученные результаты. При формировании цели курсового проекта следует считать то, что она должна быть в соответствии с темой данного проекта и четко указывать, что именно решается в данной работе.

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

В основную часть пояснительной записки входят следующие разделы:

· Характеристика ассортимента, основной и дополнительной сырья, используемого при производстве данного вида продукта;

· Выбор способов производства, схема технологических операций (подробное описание каждой операции в пояснительной записке, чертежи);

· Продуктовый расчет;

Организация, схема и методы технохимического, микробиологического и санитарного контроля за ходом технологического процесса при производстве данного продукта;

· График организации технологических процессов;

· Выбор основного технологического оборудования и его краткая характеристика (сводная таблица)

· Расчет площади цеха для производства продукта.

2.1 Характеристика ассортимента, основной и дополнительной сырья, используемого при производстве данного вида продукта

В пояснительной записке дают характеристику сырья и кратко описывают требования ДСТУ на молоко-сырье. При приеме молокоперерабатывающим заводом сливок описывающие требования к сливкам по действующей технической документацией.

Кратко описывают характеристику пищевых, вкусовых и ароматических наполнителей, используемых при изготовлении молочных продуктов.

2.2 Выбор способов производства, схема технологических операций

При выборе способа производства должны быть предусмотрены: наиболее полные механизация и автоматизация производства, использование поточных линий, получение продукта высокого качества, снижение производственных потерь, максимальная изоляция продукта от окружающей среды для недопущения повторного обсеменения продуктов посторонней микрофлорой; надежная тара для хранения готовых продуктов.

Tagged with: , , , , ,
Posted in Технология хранения консервирования и переработки молока
Перечень предметов
  1. Бухучет в ресторанном хозяйстве
  2. Введение в специальность 4к.2с
  3. Высшая математика 3к.1с
  4. Делопроизводство
  5. Информационные технологии в области
  6. Информационные технологии в системах качества стандартизаціісертифікаціі
  7. История украинской культуры
  8. Математические модели в расчетах на эвм
  9. Методы контроля пищевых производств
  10. Микробиология молока и молочных продуктов 3к.1с
  11. Микропроцессорные системы управления технологическими процессами
  12. Научно-практические основы технологии молока и молочных продуктов
  13. Научно-практические основы технологии мяса и мясных продуктов
  14. Общая технология пищевых производств 4к.2с
  15. Общие технологии пищевых производств
  16. Организация обслуживания в предприятиях ресторанного хозяйства
  17. Основы научных исследований и техничнои творчества
  18. Основы охраны труда
  19. Основы пидприемницькои деятельности и агробизнеса
  20. Основы физиологии и гигиены питания 3к.1с
  21. Пищевые и диетические добавки
  22. Политология
  23. Получения доброкачественного молока 3к.1с
  24. Прикладная механика
  25. Прикладная механика 4к.2с
  26. Теоретические основы технологии пищевых производств
  27. Технологический семинар
  28. Технологическое оборудование для молочной промышленности
  29. Технологическое оборудование для мьяснои промышленности
  30. Технология продукции предприятий ресторанного хозяйства
  31. Технология хранения консервирования и переработки молока
  32. Технология хранения, консервирования и переработки мяса
  33. Технохимическому контроль
  34. Управление качеством продукции ресторанного хозяйства
  35. Физика
  36. Физическое воспитание 3к.1с
Возможно Вы искали: