Модуль 1.
Вариант И.
1. Пользуясь библиотечным каталогом университета составить перечень литературных источников по мы вариантов.
Варианта |
Авторы |
Название |
Место издания |
Год выпуска, страницы |
Технология переработки молока |
||||
Например: |
||||
Вопросы рационального питания |
Смоляр В. И. |
Рациональное питание |
Киев, Научная мысль |
1991 г., 365 с. |
2. Пользуясь законом Украины о высшем образовании заполнить таблицу согласно варианта.
Образовательно-квалификационный уровень |
Х-ка образовательного уровня высшего образования |
Х-ка квалификационного Уровня высшего образования |
Полученный документ о высшем образовании |
Х-ка пислядип-ломнои образования |
Х-ка уровня аккредитации высшего учебного заведения |
Тип высшего учебного Ного Заведения |
Младший специалист |
Литература:
Библиотечный каталог СНАУ. Государственная национальная программа Образование, Украина XXI века. — М.: Радуга, 1994. — 61 с. Закон Украины о высшем образовании.
Вариант II.
Пользуясь библиотечным каталогом университета составить перечень литературных источников по мы вариантов.
Варианта |
Авторы |
Название |
Место издания |
Год выпуска, страницы |
Технология переработки мяса |
||||
Например: |
||||
Вопросы рационального питания |
Смоляр В. И. |
Рациональное питание |
Киев, Научная мысль |
1991 г., 365 с. |
Пользуясь законом Украины о высшем образовании заполнить таблицу согласно варианта.
Образовательно-квалификационный уровень |
Х-ка образовательного уровня высшего образования |
Х-ка квалификационного Уровня высшего образования |
Полученный документ о высшем образовании |
Х-ка пислядип-ломнои образования |
Х-ка уровня аккредитации высшего учебного заведения |
Тип высшего учебного Ного Заведения |
Бакалавр |
Литература:
Библиотечный каталог СНАУ. Государственная национальная программа Образование, Украина XXI века. — М.: Радуга, 1994. — 61 с. Закон Украины о высшем образовании.
Вариант III.
1. Пользуясь библиотечным каталогом университета составить перечень литературных источников по мы вариантов.
Варианта |
Авторы |
Название |
Место издания |
Год выпуска, страницы |
Технология переработки рыбы |
||||
Например: |
||||
Вопросы рационального питания |
Смоляр В. И. |
Рациональное питание |
Киев, Научная мысль |
1991 г., 365 с. |
2. Пользуясь законом Украины о высшем образовании заполнить таблицу согласно варианта.
Образовательно-квалификационный уровень |
Х-ка образовательного уровня высшего образования |
Х-ка квалификационного Уровня высшего образования |
Полученный документ о высшем образовании |
Х-ка пислядип-ломнои образования |
Х-ка уровня аккредитации высшего учебного заведения |
Тип высшего учебного Ного Заведения |
Специалист |
Литература:
Библиотечный каталог СНАУ. Государственная национальная программа Образование, Украина XXI века. — М.: Радуга, 1994. — 61 с. Закон Украины о высшем образовании.
Вариант ИV.
1. Пользуясь библиотечным каталогом университета составить перечень литературных источников по мы вариантов.
Варианта |
Авторы |
Название |
Место издания |
Год выпуска, страницы |
Технология переработки субпродуктов |
||||
Например: |
||||
Вопросы рационального питания |
Смоляр В. И. |
Рациональное питание |
Киев, Научная мысль |
1991 г., 365 с. |
2. Пользуясь законом Украины о высшем образовании заполнить таблицу согласно варианта.
Образовательно-квалификационный уровень |
Х-ка образовательного уровня высшего образования |
Х-ка квалификационного Уровня высшего образования |
Полученный документ о высшем образовании |
Х-ка пислядип-ломнои образования |
Х-ка уровня аккредитации высшего учебного заведения |
Тип высшего учебного Ного Заведения |
Магистр |
Литература:
Библиотечный каталог СНАУ. Государственная национальная программа ОбразованиеУкраина XXI века. — М.: Радуга, 1994. — 61 с. Закон Украины о высшем образовании.
Вариант V.
1. Пользуясь библиотечным каталогом университета составить перечень литературных источников по мы вариантов.
Варианта |
Авторы |
Название |
Место издания |
Год выпуска, страницы |
Технология переработки крови |
||||
Например: |
||||
Вопросы рационального питания |
Смоляр В. И. |
Рациональное питание |
Киев, Научная мысль |
1991 г., 365 с. |
2. Пользуясь законом Украины о высшем образовании заполнить таблицу согласно варианта.
Образовательно-квалификационный уровень |
Х-ка образовательного уровня высшего образования |
Х-ка квалификационного Уровня высшего образования |
Полученный документ о высшем образовании |
Х-ка пислядип-ломнои образования |
Х-ка уровня аккредитации высшего учебного заведения |
Тип высшего учебного Ного Заведения |
Специалист |
Литература:
Библиотечный каталог СНАУ. Государственная национальная программа Образование, Украина XXI века. — М.: Радуга, 1994. — 61 с. Закон Украины о высшем образовании.
Модуль 2.
Вариант И.
Особенности питания студентов. Проанализировать свой собственный рацион питания: завтрак, обед, ужин, подсчитать общую калорийность. Сделать выводы.
Прием пищи |
Наименование блюд |
Масса, г |
Калорийность |
Норма калорий |
Фактический калорийная норма (ккал) |
100 г |
Всего |
||||
Завтрак |
Например: |
||||
Бутерброд: Хлеб Сыр Кофе с молок. Салат столичный |
50 30 200 200 |
181 377 56 213 |
90,5 125,6 112 426 |
? |
754 |
Обед |
|||||
Ужин |
Пользуясь 2-х томник «Химический состав…» выписать продукцию, которая является источником пищевых веществ, указанных в варианте.
Вид пищевой продукции |
Источники |
Перечень пищевой продукции |
Содержание |
Животного происхождения |
Полноценного белка |
Основы первичной переработки вспомогательного сырья (крови).
Литература:
Химический состав блюд и кулинарных изделий: Справочные таблицы содержания основных пищевых веществ и энергетической ценности блюд и кулинарных изделий / Под ред. И. М. Скурихин и М. В. Волгарева. — В 2-х томах. — М.: Журналистское агентство Гласность, 1994. — 772 с.
Вариант II.
Особенности питания студентов. Проанализировать свой собственный рацион питания: завтрак, обед, ужин, подсчитать общую калорийность. Сделать выводы.
Прием пищи |
Наименование блюд |
Масса |
Калорийность |
Норма калорий |
Фактический калорийная норма |
100 г |
Всего |
||||
Завтрак |
Например: |
||||
Бутерброд: Хлеб Сыр Кофе с молок. Салат столичный |
50 30 200 200 |
181 377 56 213 |
90,5 125,6 112 426 |
? |
754 |
Обед |
|||||
Ужин |
Пользуясь 2-х томник «Химический состав…» выписать продукцию, которая является источником пищевых веществ, указанных в варианте.
Вид пищевой продукции |
Источники |
Перечень пищевой продукции |
Содержание |
Растительного происхождения |
Углеводов |
Основы первичной переработки вспомогательного сырья (субпродуктов).
Литература:
Химический состав блюд и кулинарных изделий: Справочные таблицы содержания основных пищевых веществ и энергетической ценности блюд и кулинарных изделий / Под ред. И. М. Скурихин и М. В. Волгарева. — В 2-х томах. — М.: Журналистское агентство Гласность, 1994. — 772 с.
Вариант III.
Особенности питания студентов. Проанализировать свой собственный рацион питания: завтрак, обед, ужин, подсчитать общую калорийность. Сделать выводы.
Прием пищи |
Наименование блюд |
Масса |
Калорийность |
Норма калорий |
Фактический калорийная норма |
100 г |
Всего |
||||
Завтрак |
Например: |
||||
Бутерброд: Хлеб Сыр Кофе с молок. Салат столичный |
50 30 200 200 |
181 377 56 213 |
90,5 125,6 112 426 |
? |
754 |
Обед |
|||||
Ужин |
Пользуясь 2-х томник «Химический состав…» выписать продукцию, которая является источником пищевых веществ, указанных в варианте.
Вид пищевой продукции |
Источники |
Перечень пищевой продукции |
Содержание |
Растительного происхождения |
Витамина С |
Основы первичной переработки вспомогательного сырья (кишечного сырья).
Литература:
Химический состав блюд и кулинарных изделий: Справочные таблицы содержания основных пищевых веществ и энергетической ценности блюд и кулинарных изделий / Под ред. И. М. Скурихин и М. В. Волгарева. — В 2-х томах. — М.: Журналистское агентство Гласность, 1994. — 772 с.
Вариант ИV.
Особенности питания студентов. Проанализировать свой собственный рацион питания: завтрак, обед, ужин, подсчитать общую калорийность. Сделать выводы.
Прием пищи |
Наименование блюд |
Масса |
Калорийность |
Норма калорий |
Фактический калорийная норма |
100 г |
Всего |
||||
Завтрак |
Например: |
||||
Бутерброд: Хлеб Сыр Кофе с молок. Салат столичный |
50 30 200 200 |
181 377 56 213 |
90,5 125,6 112 426 |
? |
754 |
Обед |
|||||
Ужин |
Пользуясь 2-х томник «Химический состав…» выписать продукцию, которая является источником пищевых веществ, указанных в варианте.
Вид Пищевой продукции |
Источники |
Перечень пищевой продукции |
Содержание |
Пищевая продукция |
Жиров |
Основы первичной переработки вспомогательного сырья (пищевых жиров).
Литература:
Химический состав блюд и кулинарных изделий: Справочные таблицы содержания основных пищевых веществ и энергетической ценности блюд и кулинарных изделий / Под ред. И. М. Скурихин и М. В. Волгарева. — В 2-х томах. — М.: Журналистское агентство Гласность, 1994. — 772 с.
Вариант V.
Особенности питания студентов. Проанализировать свой собственный рацион питания: завтрак, обед, ужин, подсчитать общую калорийность. Сделать выводы.
Прием пищи |
Наименование блюд |
Масса |
Калорийность |
Норма калорий |
Фактический калорийная норма |
100 г |
Всего Продукта |
||||
Завтрак |
Например: |
||||
Бутерброд: Хлеб Сыр Кофе с молок. Салат столичный |
50 30 200 200 |
181 377 56 213 |
90,5 125,6 112 426 |
? |
754 |
Обед |
|||||
Ужин |
Пользуясь 2-х томник «Химический состав…» выписать продукцию, которая является источником пищевых веществ, указанных в варианте.
Вид пищевой продукции |
Источники |
Перечень пищевой продукции |
Содержание |
Пищевая продукция |
Калия |
Основы первичной переработки вспомогательного сырья (мясных полуфабрикатов).
Литература:
Химический состав блюд и кулинарных изделий: Справочные таблицы содержания основных пищевых веществ и энергетической ценности блюд и кулинарных изделий / Под ред. И. М. Скурихин и М. В. Волгарева. — В 2-х томах. — М.: Журналистское агентство Гласность, 1994. — 772 с.