bannerka.ua

Контрольная работа — № 1

МИНИСТЕРСТВО АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ УКРАИНЫ

СУМСКОЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра правового обеспечения

отраслей АПК

Контрольная работа

С предмету «Организация делопроизводства»

Вариант № 6

Выполнил: студент….. курса

Декабрь……. специальности……..

Заочной формы обучения

Зачетная книжка № ………..

ФИО

Суммы 200 ….

С М О С Т

Формуляр-образец организационно-распорядительных документов, его реквизиты и правила оформления. Прием, предварительное рассмотрение и регистрация служебных документов Оформите справку о том, что вы учитесь в высшем учебном заведении. Составьте протокол общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью

Список использованной литературы

1.Формуляр-образец организационно-распорядительных документов.

Для изготовления любого из организационно-распорядительных документов необходимо усвоить правила формуляра-образца.

Формуляр-образец — Это модель построения формы документа, которая устанавливает область применения, форматы, размеры берегов, требования к построению конструкционной сетки и основные реквизиты (ДСТУ 2732 — 94) (рис. 1 — 3).

Реквизиты — Это совокупность обязательных данных в документе, без которых он не может быть основанием для учета и не имеет юридической силы.

При оформлянни организационно-распорядительных документов используется следующий состав реквизитов:

1 — Государственный герб;

2 — эмблема организации;

3 — изображение наград;

4 — код организации;

5 — код документа;

6 — название министерства или ведомства;

7 — название предприятия (учреждения, организации, фирмы);

8 — наименование структурного подразделения;,

9 — индекс предприятия связи, почтовый и телеграфный адрес, номер телетайпа (абонентского телеграфа), номер телефона, номер счета в банке;

10 — название вида документа;

11 — дата;

12 — индекс (исходящий номер документа);

13 — ссылка на индекс и дату входящего документа;

14 — место составления или издания;

15 — гриф ограничения доступа к документу;

16 — адресат;

17 — гриф утверждения;

18 — отметка;

19 — заголовок к тексту;

20 — отметка о контроле;

21 — текст;

22 — отметка о наличии приложения;

23 — подпись;

24 — гриф согласования;

25 — визы

26 — печать;

27 — отметка о заверении копии;

28 — фамилия исполнителя и номер его телефона;

29 — отметка об исполнении документа и направлении его в дело;

30 — отметка о переносе данных на машинный носитель;

31 — отметка о поступлении.

Реквизиты бывают: • постоянные; • переменные.

Постоянные реквизиты наносят, когда изготавливают унифицированную форму или бланк документа, а переменные — при его составлении.

Каждый из реквизитов имеет свою длину, определенную в формуляре-образце. Длина реквизита — это количество графических знаков и пробелов, нужна для записи реквизита на документе.

Для более четкого усвоения правил формуляра-образца ОРД на рис. 4 показано фактическое расположение реквизитов (обозначено цифрами в кружках), а также приведены образцы документов (служебное письмо изготовлено на бланке формата А5, а выписка из протокола — на чистом листе бумаги формата А4 по ГОСТ 6.38-90 «Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов »).

Формуляр-образец ОРД определяет рабочую площадь и берега документа (на рис. 4 берега заштриховано).

Рабочая площадь документа — Это площадь унифицированной формы или бланка документа, предназначенная для заполнения основными реквизитами.

Берега документа — Это площади, предназначенные для закрепления документа в технических средствах хранения, а также для нанесения специальных меток изображений.

ГОСТ 6.38-90 (согласно ГОСТ 9327 — 60 «Бумага и изделия из бумаги. Потребительские форматы») устанавливает два Форматы для изготовления служебных документов: А4 (210 х 297 мм) и А5 (210 х 148 мм).

В ГОСТ 6.38-90 установлены следующие размеры берегов формуляра-образца:

• левого — 20 мм (8 пробелов);

• правого — не менее 8 мм (3-4 пробелы);

• верхнего — не менее 10 мм (3-4 интервалы);

• нижнего — не менее 8 мм (2-4 интервалы).

Однако на практике в большинстве случаев придерживаются размеры полей согласно старому ГОСТ 6.39-72 «Унифицированные системы документации. Система организационно-распорядительной документации. Формуляр-образец »:

• левого — 35 мм (13 пробелов);

• правого — не менее 8 мм (3-4 пробелы);

• верхнего — 20 мм (4 — 5 интервалов);

• нижнего — не менее 19 мм (для формата А4), не менее 16 мм (для формата А5).

Левый берег предназначен для нанесения реквизитов 2, 20, а также для закрепления документа в технических средствах хранения; правый берег — это резерв, оставленный для сохранения текста документа; верхний берег предназначен для проставления страниц, нанесение реквизитов 1, 4, 5; нижний — для нанесение реквизитов 29, 30, 31.

Если документ оформляют также и на обороте листа (срок хранения такого документа должна составлять не более 3 лет), то левый и правый берега на обороте соответственно меняются местами (левый — 8 мм, правое — 20 мм), а верхний и нижний — остаются без изменений.

В документах, изготавливаемых на листах формата А4 и содержательная часть которых имеет вид табличных форм, допускается размещение основных реквизитов параллельно длинной стороне листа (см. рис. 2).

На рис. 1-4 штриховыми линиями обозначены границы реквизитов, которые изменяются в предусмотренных стандартом случаях (номера реквизитов обозначены цифрами в кружках).

Оформляя конкретный документ, применяют не все реквизиты, а лишь те, которые необходимы при изготовлении документов этого типа и считаются обязательными в соответствии с юридическими требованиями.

Согласно ГОСТ 6.38-90 допускается размещение реквизита С на площади, отводимой для реквизита 6, соответственно располагают ниже реквизита 3.

Реквизиты 2 располагают на уровне реквизита 7 (на левом берегу).

Если объем реквизита 16 или 17 великоват, то реквизит 18 можно писать на любой свободной площади рабочего поля первой страницы документа.

В многостраничных документах реквизиты 22 — 28, 30 проставляют на последней странице на площади, отведенной формуляром-образцом.

Реквизит 25 оформляют выше реквизит 24.

Государственный герб — располагается посередине бланка или в углу над серединой строки с названием организации.

Эмблема организации или предприятия — размещается рядом с названием организации. Как эмблему можно использовать товарный знак, зарегистрированный в установленном порядке.

Изображения государственных наград — располагается в верхнем левом углу или посередине документа.

Код предприятия, учреждения, организации — располагается в верхнем правом углу.

Код формы документа — располагается в верхнем правом углу под кодом предприятия, организации, учреждения.

Название министерства или ведомства, которому подчиняется учреждение — располагается в верхнем левом углу или посередине страницы.

Полное название учреждения, организации или предприятия — автора документа — располагается в верхнем левом углу. Может наноситься с помощью штампа или печатным способом.

Название структурного подразделения — располагается в верхнем левом углу. Разрешается печатать машинописным способом.

Индекс предприятия связи, почтовый и телеграфный адрес, номер телетайпа, номер телефона, факса, номер счета в банке — располагается в верхнем левом углу, оформляется в соответствии с почтовых правил: 252030; г. Киев, ул. Пирогова, 9, т.22 1-99-33. На бланке для писем указывается номер расчетного счета в отделении банка: расчетный счет № 11632516 в Укринбанка г. Киева МФО № 321 518.

Название вида документа — располагается слева или посередине страницы. Во всех документах, кроме писем, приводится название его вида. Зависимости от этого названия устанавливается формуляр, структура текста, особенности изложения.

Дата — документ датируется днем его подписания или утверждения. На бланках дату подписания документа ставят в левой верхней части вместе с индексом на специально отведенном для этого месте. Если документ составлен не на бланке, то дату ставят под текстом слева. Она записывается словесно-цифровым способом (24 августа 1996 г.) или цифровым — тремя парами арабских цифр в следующей последовательности: день, месяц, год — 17.06.96 (то есть 17 июня 1996 года). В документах материально-финансового характера дата оформляется словесно-цифровым способом.

Индекс — располагается в верхней части страницы слева. Этот реквизит позволяет обеспечить оперативный справочно-информационный поиск документа, контроль исполнения. Индекс документа включает в себя три пары арабских цифр, где первая пара — индекс структурного подразделения, вторая — номер дела по номенклатуре для подразделения, третья — порядковый номер по журналу учета. Например: № 02-10/36, где 02 — шифр структурного подразделения, 10 — номер дела, документа, 36 — регистрационный номер документа по журналу учета входящих документов и канцелярии.

Ссылка на индекс и дату входящего документа — располагается в верхней части страницы слева. Содержит дату и индекс, указанные в документе организацией, заключившей или выдавшего документ. Например: на N ° 02-10/135 от 01.03.96, где 02 — индекс структурного подразделения, 10 — номер дела по номенклатуре; 1 35 — порядковый номер.

Место заключения или издания — располагается в верхней части страницы слева. Содержит название города или населенного пункта, где издается документ.

Гриф документа — располагается с правой стороны под кодом — формы. Записывается с середины строки для служебного пользования, секретно, совершенно секретно.

Адресат — располагается с правой стороны в верхней части страницы. Каждый элемент — название учреждения, подразделения, должность, фамилия и инициалы лица, почтовый адрес — пишется с середины новой строки с большой буквы. Если документ адресован в учреждение, то почтовый адрес указывается после названия учреждения, структурного подразделения и фамилии должностного лица, а когда частному лицу — тогда перед ее фамилией.

Например:

Типография Пресса 252030, г. Киев,

Украина ул. Пирогова,

Главному ре-12, кв. 6

Дакторови Никонову М. П.

Романову А.

Гриф утверждения — располагается в верхней правой части документа. Утверждение — способ удостоверения документа после его подписания, Который санкционирует распространение действия документа на определенный круг структурных подразделений, организаций или должностных лиц. Элементы грифа утверждения:

- Слово УТВЕРЖДАЮ;

- Название должности;

- Личную подпись;

- Инициалы и фамилия лица, утвердившего документ,

- Дата утверждения.

Например: УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

(Подпись) JLC. Семенова.

07.10.96

Резолюция — размещается в правом верхнем углу. Если это место занято другим реквизитом, то резолюцию помещают на любой свободной площади лицевой стороны страницы документа, кроме полей. Состоит из следующих элементов: — фамилия и инициалы исполнителя, которому отправлен документ, — указание о порядке в характере исполнения документа — срок исполнения документа; — личная подпись руководителя; — дата. Как исполнители в резолюции указываются должностные лица, а не структурные, подразделения. Ответственным за выполнение документа является лицо, включенное в резолюции первым.

Tagged with: , , ,
Posted in Делопроизводство

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перечень предметов
  1. Бухучет в ресторанном хозяйстве
  2. Введение в специальность 4к.2с
  3. Высшая математика 3к.1с
  4. Делопроизводство
  5. Информационные технологии в области
  6. Информационные технологии в системах качества стандартизаціісертифікаціі
  7. История украинской культуры
  8. Математические модели в расчетах на эвм
  9. Методы контроля пищевых производств
  10. Микробиология молока и молочных продуктов 3к.1с
  11. Микропроцессорные системы управления технологическими процессами
  12. Научно-практические основы технологии молока и молочных продуктов
  13. Научно-практические основы технологии мяса и мясных продуктов
  14. Общая технология пищевых производств 4к.2с
  15. Общие технологии пищевых производств
  16. Организация обслуживания в предприятиях ресторанного хозяйства
  17. Основы научных исследований и техничнои творчества
  18. Основы охраны труда
  19. Основы пидприемницькои деятельности и агробизнеса
  20. Основы физиологии и гигиены питания 3к.1с
  21. Пищевые и диетические добавки
  22. Политология
  23. Получения доброкачественного молока 3к.1с
  24. Прикладная механика
  25. Прикладная механика 4к.2с
  26. Теоретические основы технологии пищевых производств
  27. Технологический семинар
  28. Технологическое оборудование для молочной промышленности
  29. Технологическое оборудование для мьяснои промышленности
  30. Технология продукции предприятий ресторанного хозяйства
  31. Технология хранения консервирования и переработки молока
  32. Технология хранения, консервирования и переработки мяса
  33. Технохимическому контроль
  34. Управление качеством продукции ресторанного хозяйства
  35. Физика
  36. Физическое воспитание 3к.1с
Возможно Вы искали: